Свадебная ведущая Елена УстименкоДля вас, друзья, написаны эти строки, для ваших любимых, родных и близких , которым вы хотите отдать дань драгоценного внимания.

Сценарий поздравления мужчин на 23 февраля

​В этом блоге вы найдете великолепное разнообразие сценариев для поздравления мужчин в день защитника Отечества, которые помогут вам приятно удивить сильную половину человечества.

День защитников 

Славный день защитников любимых,
День признаний, нежности, любви,
Вам, поэты, от подруг незримых
Поздравленья шлем со всей Земли!

Дорогие, милые, родные,
Сильные, надежные друзья,
Вам чудесных встреч на выходные,
Счастья, радости желаю я!

Будет пусть единственным оружьем
Слово, вдохновенное Перо
Для стихов любви, столь нежно-нужных,
Сеющих улыбки и добро…


Сценарий на 23 февраля 

В место "точка-ком" используйте название вашей организации, конечно если рифмуется))).

Действующие лица: 

Первая девица
Вторая девица
Третья девица
Юноша
Первый мужчина
Второй мужчина
Рассказчица


Рассказчица
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.

1 девица.
Кабы я была знакома
Ну хоть с одним из "точка-кома"
Я бы девки расцвела
И его бы увела

Ни сидела не пахала
По Испаниям бы отдыхала
Зажила как королева

3 девица
И ходила бы налево

2 девица
Эх, кабы я была знакома
Ну хоть с одним из "точка-кома"
На крутой гоняла таче
Шашлыки б жрала на даче

В шубе норковой ходила
С сумочкой из крокодила
И все б женщины в стране
Обзавидовались мне

3 девица
Не травите девки душу
Нам сейчас такое слушать,
А я бы даже от тоски
Постирала бы носки

Приготовила пожрать
И пошла б тихонько спать,
Ну а муж бы пусть с друзьями
Зажигал ночами -днями

Я ж  - ни слова поперёк,
Даже б сбегала в ларёк,
Но в "точка-коме" из простых
Уж не сталось холостых

Рассказчица
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу не спеша,
Входит некий юноша.

Он во время разговора
Что то делал у забора;
Речь девичья посему
Полюбилася ему.

Юноша (в стельку пьяный)
Слыхал тут нужны мужья,
Так встречайте вот он я
Пацан крайне симпатичный
Мой базар вполне приличный

Четыре класса, образован
И прикид мой стилизован,
Знаю кто там на пруду
Качал как её, звезду

Так что девки не теряйтесь,
И в меня скорей влюбляйтесь,
Налетай пока я тут
Проворонишь, уведут!!!

1 девица
Эт кого же привело
В наше тихое село?
Девки это же мужчина,
Но язык как помело

Ну, всю правду говори,
Да не стой же у двери,
Кто ты, в звании каком,
Ты слыхал про "точка-ком"

Юноша
Знаю знаю, слухи ходят
Там клёво праздники проводят
На мужчин оттуда спрос
Решают в миг любой вопрос

Я бы сам не супротив
Влиться в ентот коллектив

2 девица
Так ты что же не оттуда?
Ээ.. значит девки дело худо
Нам такой вот ухажёр
Прям как дятлу дирижёр

Так, что ты давай кругом
Рас не вхожий в "точка-ком"
Дуй отсюда без оглядки
Чтоб сверкали ярко пятки

Ох уж эти пацаны
(что то боьшое и нехорошее) бы им в штаны

3 девица
А вроде парень был не плох

2 девица
Был не плох, но всё же лох...ха ха ха

1 девица
Где же нам поймать удачу
Нет ни хахаля ни дачи
Надо к картам обратиться
Может, что и проясниться

Погадаю, погляжу
Чай кого приворожу
Если нынче небо в звёздах
То эффект грядёт серьёзный

2 девица
Да!... Мне один знакомый поп
Дал хороший гороскоп
Звёзды нынче расшалились
Аж созвездия изменились

Там... на небе на ночном
Стрелец поссорился со львом
И в итоге у стрельца
Нету правого …

3 девица
Тьфу...
Гороскоп твой право глуп
Нам бы девки в фитнес клуб
Да в солярии бока
Подрумянить бы слегка

В фитнес клубе мужиков
Всех мастей и возрастов
Ну а если повезёт
То с "точка-кома" кто придёт

Не сидеть же тут до марта!!!

1 девица
Тихо-тихо девки, карты!
Ох, вот это чертовщина
К нам сейчас зайдёт мужчина...

Рассказчица
И едва затихла фраза
В двери стук раздался сразу
Вошёл мужчина, средних лет
И с иголочки одет

1 девица
Вы мужчина с "точка-кома"?

Первый мужчина
Нет, я менеджер газпрома

Девицы в испуге вскакивают и начинают прихорашиваться

2 девица
Вот же девки повезло
Да, что-бы в наше, во село
Такой мужчина, высший класс!!!

Первый мужчина(сторго)
Я принёс вам счёт за газ...
Оплатить до воскресенья
А не то начислим пени

Рассказчица
Так же быстро, как явился
Наш избранник удалился
А девицы от испуга
Молча смотрят друг на друга

2 девица
Это что ты нагадала?
Нам вот ентого вандала?
Да я в деревне нашей газу
Не видала блин, ни разу

Пусть только сунется зараза
Пропишу фонарь под глазом
И в заключительном аккорде
Сковородкою по морде

3 девица
Хватит девки нам ругаться
Надо делом заниматься
Прекращай страдать фигнёй
А займёмся мы стряпнёй

Принеси ка молока
Где то тут была мука
Напечём мы пирогов
Да зажаристых блинов

Ты нарежь ка овощей
Навари хороших щей
Да при тарань из погребка
На пол литра пузырька

Рассказчица
Только девица пропела
Как работа закипела
В миг порезали морковку
Пироги уже в духовке

Щи поставили томиться
Любо дорого дивиться
Я сама за сим процессом
Наблюдаю с интересом

За работою такой
Час один сменил дугой
Но не зная утомления
Во всю идет приготовление

Напекли и наварили
И удачу приманили
На вечерний огонёк
Вошёл в светёлку паренёк

Ехал он с командировки
Сделать вздумал остановку
И на запах из избы
Он пришёл всё позабыв

3 девица
Располагайся, будь как дома

Второй мужчина
Я курьер из "точка-кома"
Можно ли у вас немного
Подкрепиться на дорогу

Рассказчица
Гостя мигом усадили
И с пристрастием расспросили
О желанной фирме той
Кто женат, кто холостой

Второй мужчина
Да вы девчонки не мудрите
Своим взором посмотрите
Вот же все они сидят
И в глазах огни горят

Выбирайте же по праву
Кто придётся вам по нраву

1 девица
Вот мужчины удалые
Да прекрасные какие
Сразу вижу по нутру
Я вот этого беру

2 девица
Вижу вижу своего
Я беру себе его

Рассказчица
Ну и третья то девица
Чтоб в раздумьях не томиться Прокричала

2 девица
Этот мой!!!

Рассказчица

И взяла к себе домой

Да и я, что мелочиться
Тоже гарная девица
Вон как нынче много их
Я беру себе двоих

Тут они не без причины
Крикнули….

Все женщины вместе

УРА МУЖЧИНЫ!!!

Рассказчица

Вот и сказочке конец
А кто слушал...


Степан Стрункин
Настя:
На диванчик дамы сели,
Пол помытый подсыхал,
Те, кто дома не успели,
Быстро кудри завивал…
Штрих последний довершают
Тени, тушь, помада, лак!
Тут Марина рассуждает
Просто так:

Марина:
А у меня сегодня склад!
А у вас?

Света:
Мне из ЖКХ звонят,
Ждут сейчас.

Галя:
Оля путь в отдел забыла…
Тома:
В АТХ живет Людмила…
Паша:
Разбежался весь народ!
Вот!

Настя:
Да куда вы, праздник скоро,
Замечательный такой,
Мысли все и разговоры,
Только лишь про день мужской!

Нина:
Вы сидите с ними в зале,
Вы бы нам и подсказали,
А к нам за весь день из мужчин
Не заглянет ни один.

Валя:
Даже в праздник заморочки –
Разберут свои кусочки,
Разбредутся по углам,
Да, понять их трудно нам!

Света
Все старания напрасны,
Мыслей нет, такой кошмар,
Всем подарим красный-красный
Презеленый синий шар!

Ирина:
Нет, поставить ВСЁ на карту
И не пожалеть труда,
Ведь они 8 марта
Так изысканны всегда!

Вера:
Хор мужской так пел для нас -
Это раз!
В сердце песня та жива -
Это два!
Марина:
А в-четвертых - наш Володя
Приготовил нам салат,
Потому что нас Володя
Угостить салатом рад!

Настя:
Тут Людмила молвит слово:
Люда:
Да мы для них на все готовы!
Наташа:
Испечем печенье с Томой,
Есть проверенный рецепт.
Паша:
Мой салат так хвалят дома!
Валя:
А я порежу винегрет!

Оля:
Никакого нет секрета-
Пироги закажет Света,
Ведь у Светы мама - повар!
Ей не трудно,
Что ж такого!

Галя:
Ты как будто бы не наша:
Пироги закажет Паша!

Вера:
Мы побаловать вас рады
Заготовками из сада!

Наташа:
Не составит им труда –
Банки в погребе всегда
Есть у Нины, есть у Веры,
Хоть они и инженеры!

Настя:
Хочет вам сказать Наташа:
Наташа :
Рады всем успехам вашим!
Гриша с дочкой стал водиться,
И уже успел понять:
Лучше над программой биться,
Чем подгузники стирать!

Нина:
Как частушки услыхала
В исполненьи юных звезд,
Я от них ваще запала,
Пронимает прям до слез!

Но с тревогой наблюдаем-
Долго ли протянут так:
Только чай да кириешки,
И лапшичка ДОШИРАК?

Ох, как исхудал Валера,
Как посмотришь- в горле ком…
Надо чаще собираться
Вместе за таким столом!

Паша:
Очень рады за Рината,
И надежда в нас живет,
Что на новой на машине
Он нас в баню повезет!

Тома:
Вову ждет профилакторий –
Наташа :
Тома с Вовой - решено!

Тома:
А Коля едет в санаторий –
Сдал анализы давно!
Ты там, Коля, отдыхай,
Но про нас не забывай!

Настя:
Представляете, Сережа
Скоро нас покинет тоже…
Пусть всего на 10 дней –
Станет он еще важней!

Смятение в толпе
(забыли, забыли, забыли…)

Никого мы не забыли ….
И на праздник пригласили,
Хоть он в отпуске сейчас,
Очень рад увидеть нас!

Света:
Вы нам разные нужны,
Вы нам разные важны.

Люда:
Мы вам повторяем снова –
Лучше вас - не отыскать!
Мы успели, мы готовы,
Начинаем поздравлять!

Поздравительная песенка на 23 февраля!

Мы не модели, к сожалению,
С журналов модных и реклам,
Свою любовь и уважение
Мы постоянно дарим вам!
Вы все на свете понимаете,
Ваш потрясает мощный кругозор,
Но нас совсем не замечаете,
Уткнувшись носом в монитор!

Мы расточаем вам любезности
И прославляем в творчестве всегда,
Чтоб не погибли в неизвестности
Ваш ум , талант и красота !

Мы вас хвалили уже много раз,
Но раз уж праздник ваш опять пришел,
То мы поем сегодня оду для вас,
И вспомним то, что хорошо!

8 марта приближается,
Ах, как признаний ваших долго ждем,
Такое лишь раз в год случается,
Мы этим днем весь год живем…


Ольга Зарецкая

Сцена празднично украшена.
Организована выставка рисунков о войне.


1.Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, разрешите поздравить с Днем защитника Отечества всех мальчиков, будущих солдат и учителей, которые отслужили в Армии, хотя неофициально 23 февраля стал праздником всех мужчин от мала до велика. И это прекрасно! С праздником всех!

2. Ведущий: Мы начнем наш праздник с оглашения приказа. (Обучающиеся 6 – 11 классов разбиты на три команды призывников: «Моряки», «Миротворцы» и «Десантники»).
К зачтению приказа прошу встать!
Приказ № 001-22 по личному составу призывников 6-11 классов от 22 февраля 2011 года.
  • 1. В ознаменовании Дня защитника Отечества выразить бурными аплодисментами наше восхищение всему призывному составу.
  • 2. Отметить троекратным «ура» достижения наших мальчиков в учебе и спорте
  • 3. Отметить троекратным «ура» достижения преподавателей - мужчин.
  • 4. Объявить благодарность учителям – мужчинам и мальчикам за надежность, солидарность, готовность всегда придти на помощь.
  • 5. Произвести зачисление в личный состав всех призывников!
  • Разрешите поздравить с зачислением новобранцев!
Ответ: «Служу России!»
( Звучит песня «Я служу России»).

1.Ведущий: В исполнении учеников 8 класса посмотрите юмористическую сценку «Проводы в армию».
Действующие лица: 
мама
призывник

Выходит призывник, за ним – мать с огромным мешком, звучит вступление песни «Как родная меня мать провожала».

Мама: Не ходил бы ты, сынок, во солдаты. Я ж тебе говорила, женись на Люсе!
Призывник: Не хочу на Люсе!!!
Мама: Женись на Дусе! Она бы тебе за год двоих детишек родила, а то и троих!
Призывник: Это как это, маманя?
Мама: А так! Двое у нее уже есть…И в армию бы не пошел!
Призывник: Так я в армию хочу, маманя! Представляешь, из автомата – жах! Из пулемета – плюх! Вот где жизнь для настоящего мужика! А дома что – корова мычит, коза блеет, девки под окном поют. Скукотища! (Зевает).
Мама: Ладно, ладно, сынок! Раз решил, то иди! Чего уж теперь! И отец твой служил, и дед, и прадед. Я тебе гостинцев тут собрала: 3 пары носков вязаных из шерсти козы Маньки, 3 литра молока от нашей коровы Зорьки, 3 метра сала от Борьки, 3 десятка яиц от курицы Вальки. А от себя – мешок семечек да конвертов пачку. Будешь семечки лузгать да письма мне писать.
Призывник: Эх, маманя, ухожу я от вас!
Мама: А чё я такого сказала, сынок? Ну, иди, иди с Богом!
Машет ему вслед платочком, призывник уходит.
В исполнении обучающихся 7 класса звучит песня «Как родная меня мать провожала…»
2.Ведущий: Призывники попадают в армию: кто по большому желанию, а кто по необходимости исполнить свой гражданский долг. А что важно даже в армии?
1. Ведущий: Учеба! Вот что! И наше первое испытание – «Политзанятия для новобранцев». Каждой команде в порядке очереди будут задаваться вопросы, каждый правильный ответ оценивается в 5 баллов. Итак, начинаем! Жюри просим внимательно слушать и оценивать ответы.
2. Ведущий: Проведем жеребьевку.
Поочередно задаются вопросы 3 – м командам.
1. Какое оружие связано с именем Дамокла?
  • - меч;
  • -лук;
  • - копье.
2. Какое оружие в случае промаха возвращается обратно к владельцу?
  • - томагавк;
  • -ятаган;
  • - бумеранг.
3.Чем заряжается арбалет?
  • - стрелой;
  • - топором;
  • - электроэнергией.
4. Как называется рыцарское военное состязание в средневековой Европе?
  • - турнир;
  • - дуэль;
  • - стенка на стенку.
5.Как называется бронежилет времен Александра Невского?
  • - камзол;
  • - кольчуга;
  • - дубленка.
6.Как называется элемент стрелкового оружия, позволяющий метко прицеливаться?
  • - блошка;
  • - мошка;
  • - мушка.
7. Как называется сумка или пояс с гнездами для ружейных патронов?
  • - патронтаж;
  • - патронник;
  • - патронаж.
8.Как называется солдатская шинель, свернутая в кольцо, для ношения через плечо?
  • - скатка:
  • - самокрутка;
  • - свиток.
9. Где военные носят эполеты?
  • -на голове;
  • - на плечах;
  • - на штанах.
10. Что из перечисленного есть у танка?
  • - башня;
  • - купол;
  • -вышка.
11.. Какую команду дает наблюдатель при появлении вражеского самолета?
  • - воздух;
  • - небо;
  • -затмение.
12.Чего желают военнослужащие, отвечая на приветствие старшего по званию?
  • -счастья;
  • - любви;
  • -здравия.
13.Каким словом военнослужащий подтверждает свою готовность к исполнению приказа командира?
  • - есть;
  • - о- кей;
  • - заметано.
14.Какой формы нет в Вооруженных силах?
  • - парадной;
  • - домашней;
  • - повседневной.
15. Какая из перечисленных должностей не относится к командному составу Вооруженных сил?
  • -комбат;
  • - комфорт;
  • - комдив.
2.Ведущий: Подведение итогов и оглашение результатов. Слово – жюри.
Следующие вопросы без вариантов ответа:

  • -Кто является основателем российского флота? (Петр Первый).
  • - Как называется российский военно – морской флаг? ( Андреевский.)
  • -Какое судно называют дедушкой русского флота? (Ботик).
  • -Кто такие гардемарины? (Раньше так называли учащихся морских училищ).
  • -Как называется картина, на которой изображено море? (Марина).
  • - Как называются художники, рисующие морские картины? ( Маринисты).
  • - Как переводится женское имя Марина? ( Морская).
  • - Кто из русских композиторов был русским офицером и даже совершил морское кругосветное путешествие? (Н А. Римский – Корсаков).
  • - Кто является автором слов российского гимна? (Сергей Михалков).
  • -Кто является автором музыки \российского гимна? ( А.Александров)
  • - Кто является автором музыки нашего школьного гимна? (В.Линьков)
  • - На какой улице расположен военкомат в г.Инте? (ул. Чайковского).

2.Ведущий: Слово предоставляется жюри

1 Ведущий: Звучит песня в исполнении Владимира Мельникова «Русский парень»

Теперь перейдем к соревнованиям:
Первое состязание - «Первым делом – самолеты…»
Мальчики готовят бумажные самолетики и устраивают соревнования на дальность полета.
Выигрывает тот, у кого самолетик улетит дальше.

Второй конкурс называется «Озвучьте картину».
Перед вами – шедевр мирового искусства. Дайте название картине и придумайте короткий монолог или диалог.

Следующее состязание «Расскажи о службе в Армии» (пантомима)
Участники выходят на середину сцены и начинают рассказ о себе, но не словами, а жестами. Победителем становится тот, чей рассказ был интереснее и понятнее.

Следующий конкурс - «На привале…»
Рота отправляется на выполнение боевого задания, солдаты остановились на привале перекусить, поесть армейской каши. Суть задания - кто быстрее съест кашу и отправится на выполнение задания.

Последний конкурс «Песни об армии и войне»
-Узнай песню по вступлению.
-Назови автора песни.
-Назови фамилию исполнителя песни.

Звучит песня в исполнении Владимира Линькова.
1. Ведущий: Подводятся итоги конкурсов, определяются победители.
2. Ведущий: Разрешите еще раз поздравить всех с праздником!
Звучит троекратное «ура».
(Исполняется гимн школы)

Мила Новикова

Сценарий и программа праздника посвящённого дню защитника Отечества.


«Отечество моё - Россия»

Декорационное решение:

На заднике сцены большими буквами написано название нашей Родины: «РОССИЯ». Две планшетные декорации по бокам от неё символизирующие собой: Россию «прошлую» (купола старых церквей) и «настоящую» (тянущиеся в высь башни новостроек). Эти две композиции соединены между собой трехцветной радугой.

09.00 – 09.40 На центральной эстраде праздника начинается празднично – патриотический концерт, в сопровождении группы ведущих, исполняющих стихи о Родине и обозначающих разделы программы:

«Я люблю тебя Россия!»

Ведущий №1:
Заиграй гармонь, завейся
песня звонкая в полях.
Эта песня - наша песня
О счастливых мирных ДНЯХ.
В светлых рощах пусть танцует
Красных девиц хоровод
Пусть весна вокруг бушует
Праздник по земле идёт...

Ведущий №2:
Вспоминая дни былые,
В свете завтрашнего дня…
Я – люблю тебя, Россия
И об этом песнь моя!

Ведущий №1: Программу «Я люблю тебя, Россия», посвящённую будущим и настоящим защитникам Отечества открывает коллектив «Сладкая ягода»

9.00 – 9.40 Коллектив «Сладкая ягода».

9.40 – 10.00 Построение военного парада.

Ведущие:
В юго-восточном округе Столицы
Не требуя оваций и наград,
Мы говорим вам: праздник состоится!
Готовится торжественный парад…

Мы песни нашей славы - нанизали
На праздника торжественную нить.
И вот теперь, чтоб все вы это знали
Хотим парад грядущий объявить!

России молодой грядёт цветенье
И чтобы это в празднике воспеть
Мы строимся, как в цепь ложатся звенья,
И громче пусть звучит оркестра медь!

Ведущий №1: Начинается парад праздника, посвящённого дню защитника Отечества!
Ведущий №2: К открытию торжественного парада всем приготовиться…
Ведущий №1: Команда: «Смирно»!

10.00 – 10.20 Торжественное открытие праздника, военный парад.

Ведущие:
Мы очень рады этой встрече с Вами
Ее, поверьте, нам не позабыть
И нелегко обычными словами
О нашей тесной дружбе говорить

И выражая искренние чувства,
Как самым дорогим своим друзьям,
Мы россыпи бойцовского искусства
От всей души сегодня дарим Вам!


10.20 – 10.40 Показательные выступления спортивных секций и военно-патриотических клубов ЮВАО (Фонограмма).

Ведущие:
Немало новых песен ныне
Мы сочиняем и поем,
Но песни дедов, как как святыню,
Из уст в уста передаем.

На седлах дни походные
В историю уносятся,
Но песнями народными
Они к народу просятся.

Та песня, что волнует душу,
И окрыляет, и возносит ввысь
Ты песню добрую послушай
И в жизни добрым сердцем отзовись

Не померкнет любовь
К песням огненных далей.
Возрождает их вновь
Звон отцовских медалей.

Живет и в селах, и в станицах
С казачьей удалью народ.
Никто с ним в песне не сравнится
И в пляску лучше не войдет.

10.40 – 11.10 Казачий коллектив «Живая Русь».

Ведущие:
А теперь лихих танцоров
Приглашаем их в наш круг
Вы им хлопайте с задором,
Не жалея ваших рук.

11.10 – 11.30 Группа «Полярная звезда».

Ведущие:
Россия! Просторов твоих не измеришь,
И мыслей твоих беспределен полет,
А песням российским особенно веришь,
Когда эти песни Россия поет!

В буйном нынешнем цветеньи
Вся Москва шумит, как сад,
Здесь приметой обновленья
Песни новые звучат.

Там, где небо кострами
Звезды в полночь зажгут
Там бок о бок с ветрами
Наши песни живут!

11.30 – 11.55 Дуэт «Аркадий».

Ведущие:
Музыкантам только стоит
Пляску русскую сыграть,
И не месте нам с тобою
Невозможно устоять.

Все любят танцы мы и вы,
А значит истина бесспорна,
Что танцам также, как любви,
Все возрасты всегда покорны.

11.55 – 12.15 Группа «На одной волне».

12.15 –12.20 Награждение победителей спортивных состязаний производит оргкомитет праздника и Ю. Мологин.

12.20 – 12.40 Группа «Коктейль».

12.40 –12.45 Награждение.

12.45 – 13.40 «Музыкальный фрегат».

13.40 – 14.00 Награждение. Обращение представителей администрации округа к жителям округа.

14.00 – 16.00: «Ты прекрасней всех на свете, Родина моя!».
(Театрализованный концерт с участием коллективов округа).
В концерте участвуют:
Хореографический коллектив «Буратино»
Ростовые куклы театра «Полярный слон»
Коллектив « Созвездие».
Коллектив «Шарм».

16.00 – 20.00 Молодёжная дискотека. (Работает дискотека «Люблино»).

20.00 Праздничный фейерверк.

Вениамин Шматов
Ты же выжил, солдат, хоть сто раз умирал,
И спутницу-смерть к груди прижимал.
Ты же выжил, солдат! И снова в бой!
Для тебя никогда не наступит покой.

Много лет прошло. Ты живи, солдат!
Твой подвиг воспет, его знают без дат.
Медали героя украшают всю грудь,
но от мыслей тебе опять не уснуть.

Вспоминаешь бои, рвы, окопы, друзей.
Ну-ка, спирта в кружку плесни поскорей.
И помянем тех, кто взлетел в небеса,
на ромашковом поле заблестела роса...

А слёзы в глазах не дают рассмотреть,
этой русской земли знакомую твердь.
Ты, солдат, отдохнул бы в тиши берёз,
только ветер листочки с деревьев унёс...

Музыкально-пародийный сценарий на 23 февраля 

МУЗЫКАЛЬНО-ПАРОДИЙНЫЙ СЦЕНАРИЙ НА 23 ФЕВРАЛЯ (корпоративный праздник)


Музыкально-пародийная программа для корпоратива или для показа на сцене. Состоит из 6-ти мини-сценок и 8-ми пародийных песен.

Автор – Эвелина Пиженко


Действующие лица (постоянные на всё время выступления):

ВЕДУЩАЯ.

ДВОЕ «ПРИЗЫВНИКОВ» - выбираются из зрителей, либо, как вариант – актёры.

Меняющиеся герои (могут исполняться одними и теми же актёрами):

МАМАША – гиперзаботливая дамочка, провожает сына то ли в армию, то ли на курорт.
БАБКА – деловая, догадливая, что называется «военная». Не исключено, что самолично брала Берлин.
БРАТОК – типичный, весь зубах, цепях, «гайках».
ДОЧА БРАТКА – невозмутимая девица на последнем месяце. Судя по всему, отец «последнего месяца» неизвестен. Постоянно жуёт жвачку.
ДЕВАХА-ДЕМБЕЛЬ. И такое бывает. Отдала службе не только честь, но и маникюр.
ТАНЮХА – учащаяся профессионально-технического колледжа. Раньше это называлось простым и понятным словом ПТУ.
СВЕТКА – подруга Танюхи.
ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКОГО САДА – в исполнении взрослых, количество не ограничено.
ЕЛЕНА ВАЕНГА – пародийный персонаж
АЛЛА ПУГАЧЕВА – пародийный персонаж
МАША РАСПУТИНА – пародийный персонаж
ЛАРИСА ДОЛИНА – пародийный персонаж


На сцене – два стула.


ВЕДУЩАЯ. День защитника Отечества всегда считался сугубо мужским праздником. Ну, разве что с небольшими исключениями. Он и сейчас для нас – повод поздравить всех мужчин, независимо от их воинской обязанности. К сожалению, армия тех, кто не прошёл воинскую службу, растёт. А ведь мужчина, в первую очередь – защитник. С каждым годом всё дальше и дальше времена, когда не служившие парни не пользовались авторитетом у девушек. А те, кто отслужил, по праву гордились своим званием и до сих пор вспоминают годы воинского братства, так называемый дембель, ну, и, конечно же, проводы в армию!

И сегодня мы предлагаем всем мужчинам вспомнить это незабываемое и для них, и для их многочисленной родни событие! Итак, медкомиссия и застолье позади. Концерт на сборном пункте!

Ведущая приглашает из зала двоих (по желанию – можно больше) мужчин и рассаживает их на сцене. Они изображают призывников.


ВЕДУЩАЯ (говорит радостно-приподнято).

Зря жевали мы пурген,
Бегали вприсядку.
И не выявил рентген
Перелома пятки.
Нет болезни головы,
И анализ в норме,
Хоть его слепили мы
Из сухого корма.
У селёдки с молоком
Победила дружба.
Здравствуй, батя военком,
Мы готовы к службе!
Дорогие ребята! Вот и наступил этот долгожданный час! Позади сборы и прощание с родственниками! И в этот торжественный момент мы говорим вам… Впрочем, наша первая гостья скажет всё сама! (Уходит).

На сцену выходит артистка в образе Елены Ваенги. Поёт песню.


ПАРОДИЯ НА ПЕСНЮ "ЖЕЛАЮ"

1.
Солнце ярко светит,
И пустой пакетик -
Все харчи доели,
Но не протрезвели,
Все сидят, гадают:
"А куда отправят
Нас служить, в морфлот иль в ВДВ?"


Припев.
Желаю, чтобы сапоги не жали,
Чтоб деды не ржали,
И поменьше надо внеочередных нарядов.
Чтоб кормили мясом
И поили квасом.
Чтоб сержанта дали, и чтобы девчонки ждали.
Весь текст песни – в полной версии сценария.

«Ваенга» уходит со сцены, по пути сталкивается с Мамашей. В руках у Мамаши огромная клетчатая сумка. Она грозно смотрит вслед «Ваенге».

МАМАША (кидается к одному из «призывников»). 
Сынок! (энергично обнимает). А похудел-то как! А побледнел-то как! Это за два часа, а что же за год от тебя останется?! Что ж ты так мало вещей-то взял? Я тебе тут ещё кое-чего принесла в дорожку! 
(Начинает выкладывать из сумки вещи и продукты: валенки пытается надеть ему на ноги, шарф повязывает вокруг шеи, на голову надевает шапочку с ушами и помпоном, достаёт варежки на резинке, надевает ему на шею, приговаривает). 
Это – от тёти Люси… Это – от тёти Вали!.. Это – от тёти Сони!.. 
(Достаёт пакет с сырыми яйцами, даёт ему в руки) 
Это от тёти Дуси, только из-под курочки! Как приедешь в армию, сразу свари! А вот, смотри, что я нашла! 
(Достаёт скрипку или, как вариант – флейту, даёт в другую руку). 
Как будет свободное время – занимайся! А вот ещё… 
(Умильно улыбается, достаёт игрушечную машинку, радостно говорит) Помнишь? Это – твоя любимая! За диваном валялась!

В это время на сцену выходит Бабка. Одета в стиле «новой русской бабки» - длинная юбка, кофта, ситцевый платок. В руках – таз, желательно оцинкованный, в нём – мочалка и свёрток. Прямиком чешет ко второму призывнику.

БАБКА. О! Унучок! Я тибе тута гостинчик собрала! (Подаёт ему таз). У баню будешь ходить, со своим! (достаёт из таза мочалку, затем кусок хозяйственного мыла). Держи хеден шолдерс! (Достаёт свёрток, разворачивает – это белые мужские кальсоны с начёсом. Показывает вначале зрителям, затем прикидывает на «внука»). О! У самый раз! Твой дед в них Берлин брал, и тебе сгодятся!

На сцене появляется Ведущая, недоумённо смотрит на гостей и на «призывников» - те сидят, увешанные «подарками». При её появлении Бабка быстро убегает. Мамаша остаётся.

ВЕДУЩАЯ. А что здесь происходит?
(Мамаше) Кто вас сюда пустил?

МАМАША. А никто! Сама пришла! Сыночка в армию провожаю! 
(Призывнику, вытирая глаза платком)
Вот так восемнадцать лет назад папку его проводила… До сих пор, паразита, жду!

Мамаша поёт песню.

ОТВЕТ ГАЛИНЫ.
(Пародия на песню "Галина")
1.
Кружишь по свету, колесишь который год,
Всё обещаешь, мол, приду.
А я опять одна сажаю огород,
И снова жду, как дура, жду.
Подохли со смеху все куры и петух,
Давно в свинарнике состарился кабан.
Завял под окнами любимый твой допух.
Так наш закончился роман.

Припев.
Цветёт, цветёт в огороде картошка,
Опять одной убирать урожай.
Ну, где ты там, окаянный Серёжка,
Ты приезжай, наконец, приезжай.
Весь текст песни – в полной версии сценария.

Мамаша уходит со сцены. Ведущая говорит в зал.

ВЕДУЩАЯ. Надеюсь, что набеги родственников закончились, и мы продолжаем наш праздничный концерт! (Читает стих, с радостным выражением):

Пусть будет вам дорога скатертью,
Звенит кокарда бубенцом.
Теперь вам служба станет матерью,
И станет прапорщик отцом!

А у нас очередная «звёздная гостья»! Встречаем! 
(Уходит).

На сцену выходит артистка в образе Ларисы долиной. Поёт песню.

ПЕСНЯ ЖЕНЫ ПРАПОРЩИКА (На мотив «Погода в доме»)

1.
Какой прогноз у нас сегодня, милый,
Для радости причины нет опять?
Когда я за сержанта выходила.
Он обещал мне генералом стать.

Припев:
Вот говорили мама с папой,
Не будет толку ни черта.
Ведь если муж по жизни - прапор,
То не исправишь с помощью зонта.


«Долина» уходит. Ведущая возвращается, вновь обращается к «призывникам».

ВЕДУЩАЯ.

А давно ли мамы вас
Провожали в первый класс?
Папы под родное слово
Уносили с выпускного?
А теперь в одном строю
Покидаете семью.
Вас, как будущих солдат
Поздравляет детский сад!

На сцену выходят артисты в образе воспитанников детского сада. На них платьица, банты, на мальчиках – шортики. В руках игрушки. Вначале читают стихи.

ПЕРВЫЙ «МАЛЫШ»

Двадцать третье февраля.
Поздравляем папу. Бля!..

ВЕДУЩАЯ
(перебивает, говорит полущёпотом). Разве можно такие слова говорить? Кто тебя научил?

ПЕРВЫЙ «МАЛЫШ» (невинно)
Мария Ивановна! 
(продолжает, громко выкрикивая самый первый слог):

Бля-ха на ремне горит,
Папа сыну говорит:
Будешь слушаться меня,
Не получишь ты ремня!

ВТОРОЙ «МАЛЫШ»:

Отвечает папе сын:
У меня секрет один.
Мать попрятала ремни,
Так что, батя, не гони!

ТРЕТИЙ «МАЛЫШ»:

Мы с тобой в одном строю,
Не ругай ты мать мою!
Мы беречь её должны.
ХОРОМ:
С днём защитника страны!

«Детсадовцы» исполняют песню.

А ПАПА ГДЕ-ТО В ГОРОДЕ
(пародия на песню "Идёт солдат по городу")


1.
А сегодня выходной,
Празднует отец.
Мама режет на салат
Свежий огурец.
Приготовила сюрприз:
Крем, дезодорант.
Только папа где-то вновь
Свой высадил десант,
Свой высадил десант.

Припев.
А папа где-то в городе,
На незнакомой улице.
На всю катушку празднует
С друзьями, без жены.
Не обижайся, мамочка,
Для нас с тобою главное,
Домой дождаться нашего
Защитника страны.


«Детсадовцы» убегают со сцены. Сразу после них на сцену выходит Браток – весь в коже, в цепях, «гайках». Оглядывается, подходит к «призывникам», говорит вполголоса.

БРАТОК. Мужики, откосить хотите? 
(Дожидается какой-то реакции от «призывников», удовлетворённо кивает). 
Понял! (Машет рукой за кулисы).
Доча, заходи!

На сцену выходит ДОЧА БРАТКА. Она модно одета, у неё большой живот – беременная. Жуёт резинку, окидывает парней ленивым взглядом.

БРАТОК
(кивает на парней, типа с наездом). 
Ну, чё, который?

ДОЧА
(С ленивым видом продолжает жевать резинку, снова разглядывает парней, ходит вокруг. Потом кивает на одного из «призывников»). 
Вот этот.
БРАТОК 
(смотрит какое-то время на парня, недобро разглядывает. Цыкает «зубом», начинает «допрос»). 
Ну, и чё будем делать? Хотел от меня в армии спрятаться? Вот только не надо этого! Что, начнём маме звонить, женой и детьми прикрываться? (Показывает на Дочу). Ты знал, на что шёл, конкретно? Что – не знаешь? Как зовут не знаешь? А как меня зовут – знаешь? Не знаешь?! Ты Борзого не знаешь?! А Седого? А Немого? А Глухого?

В момент, когда Браток допрашивает призывника, Доча с интересом разглядывает второго. Когда Браток перечисляет клички, Доча несколько раз дёргает его за рукав.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок минут. Воспользовавшись этим сценарием, вы сможете поднять праздничное настроение вашим зрителям!
автор Эвелина Пиженко.

«ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА»

Краткосрочная досуговая программа

Составители:
педагоги-организаторы
Проворнова Татьяна Валерьевна,
Смирнова Татьяна Леонидовна,
Шамаева Мария Олеговна;
концертмейстер
Завгороднев Дмитрий Владимирович.

Цель программы:
Способствовать развитию чувства патриотизма у детей.
Задачи программы:
1. Знакомство с историей формирования вооруженных сил нашей страны;
2. Проявление познавательной активности;
3. Проявление физического и творческого потенциала.
Пояснительная записка

Программа адресована детям начальной школы и направлена на патриотическое воспитание подрастающего поколения. Проводится в форме конкурсных соревнований между командами. Состоит из шести тематических блоков. В каждый блок входит исторически познавательная часть и конкурсно-игровая, которая включает в себя: спортивные элементы, интеллектуальные и творческие.
В программе используется фото и видео материалы, игровой реквизит, музыкальное сопровождение. Благодаря тому, что программа сопровождается интересной и познавательной информацией, иллюстрациями и музыкальным оформлением, участники команд не только проявляют свои способности, но и узнают много нового, полезного и интересного.
Условия реализации программы:
Место проведения - актовый или спортивный зал.
Время проведения – 60 минут.
Количество участников – 2 команды от 8 до 12 человек и болельщики команд.
Необходимое оборудование:
Экран, видеопроектор, звуковая аппаратура, микрофоны.
Художественное, музыкальное оформление:
Видеоряд: «Российская армия», «Будущий солдат».
Видеозаставка: «Конница», «Лоцманы», «Самолеты», «Викторина для командиров», «Медсёстры», «Шифровка».
Реквизит:
Бумажный скотч;
Напольный флагшток;

1. «Конница»:
Деревянные лошадки 2 штуки;
Напольные фишки 6 штук.

2. «Лоцманы»:
Картонные «лодки» 2 штуки;
Напольные фишки 6 штук.

3. «Самолеты»:
Цветная бумага 10 листов;
Парты 2 штуки.

4. «Викторина для командиров»:
Каска (коробка) 1 штука;
Распечатанные вопросы.

5. «Медсёстры»:
Туалетная бумага 10 рулонов.

6. «Шифровка»:
Конверты 2 штуки;
Распечатанные пословицы;
Поднос.

Костюмы ведущих:
Стилизованные под военную форму плащ-палатки и пилотки.

Список литературы:
•«Как и когда появилась Красная армия» А. Сатурн
•И. Минц, Е. Городецкий «Документы по истории Гражданской войны в СССР.» Политиздат при ЦК ВКП (б).
•Интернет страница «Мы родом ... Летопись: Люди, места, события, свидетельства.».
•Журнал «Военная Россия - Подводные лодки», издательство: Медиахауз,
год: 2006
•Энциклопедия современной военной авиации / склад. В. П. Морозов, В. А. Обухович, С. И. Сидоренко. - М.; Минск : АСТ; Харвест, 2001..
•«Военная Литература». Мемуары.
•Интернет страница Подвиг фронтовых медсестер в годы Великой Отечественной войны "У каждого из нас была своя война".
•«История шифровального дела в России» Т.Соболева.


Ожидаемые результаты:
•Осмысление детьми ценности патриотического чувства.
•Осознание детьми своих возможностей и способностей в творческой сфере.
•Приобретение детьми практических навыков и умений при выполнении физических и интеллектуальных заданий.
•Повышение культуры взаимоотношений детей и их поведения во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.



СЦЕНАРИЙ
краткосрочной досуговой программы
«ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА»



Звучит музыка.
Зрители проходят в зал.
Гаснет свет.
Видеоряд «Российская армия»
Набирается свет. Выходят ведущие.

Ведущие
Здравствуйте дорогие друзья.
Приветствуем всех-всех в этом зале!
Мы рады встрече с вами.
И наша встреча посвящена...
Защитникам Отечества! (вместе)

1 ведущая
23 февраля, наша страна праздновала День защитника Отечества. Два десятка лет назад этот праздник носил несколько иное название — День Советской Армии и Военно-морского флота. Тем не менее, смысл и значение праздника остаются прежними и по сей день.

2 ведущая
В многолетней героической истории Советской Армии и Военно-морского флота количество исторических побед и подвигов не знает своего точного числа. В годы Великой Отечественной войны, в жестокой битве с немецким фашизмом, Советская Армия смогла отстоять свободу и независимость нашей Родины.

1 ведущая
И сегодня Российская Армия надежно защищает свою страну от всех врагов, охраняет бесценное достояние мира. День 23 февраля уже давно стал особенным днем для всего российского народа и в этот день в Москве на Красной площади проходит военный парад.

2 ведущая
Во все времена своей истории военная служба была делом чести каждого мужчины, а преданное служение своему Отечеству — высшим смыслом жизни и службы воина.

1 ведущая
Вы будущие мужчины и будущие герои стремитесь вырасти мужественными, сильными и достойными защитниками своего Отечества.

2 ведущая
И сегодня у вас есть возможность продемонстрировать эти качества.

1 ведущая
Ребята, представьте, что вы солдаты. «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом», – гласит народная мудрость.

Конкурсы:

1.«Конница»

2 ведущая
Кто знает, как называется род войск в котором для ведения боевых действий используется верховая лошадь?

Дети отвечают.
На экране появляется соответствующая правильному ответу видеозаставка.
Самые активные приглашаются на площадку, по 5 человек от класса.
На площадке размещается несколько напольных фишек.
Команды получают «Лошадь».
Задание: каждый участник верхом на лошади проходит дистанцию огибая змейкой фишки.
Во время объяснения задания выносится реквизит.


Звучит музыка.
Проводится конкурс.
Дети возвращаются на свои места.
В это время уносится реквизит.


1 ведущая
Обладая высокой подвижностью и манёвренностью в сочетании со стремительным и мощным ударом, кавалерия во многих сражениях играла решающую роль.
Но в середине 50-х годов, в связи с развитием средств массового поражения и переходом к полной моторизации армии Кавалерия как род войск прекратила своё существование, и кавалерийские части были расформированы.

2.«Подводные лодки»

2 ведущая
Наверняка многие мальчишки хотели бы служить в военном флоте.
Для этого непростого дела нужны определенные навыки:
Смекалка, закалка… ещё?
Какие военные корабли вам известны? (крейсер Аврора, Варяг, катер).
Дети отвечают.
• На экране появляется соответствующая правильному ответу видеозаставка.
Те дети, которые называют качества, приглашаются на площадку, по 5 человек от класса.

1 ведущая
А кто на корабле или подводной лодке прокладывает путь, избегая подводные препятствия?
Тот, кто ответил – будет «лоцманом».


На площадке размещаются две напольные фишки.
Команды получают «подводные лодки».
Задание: «лоцманам» необходимо перевезти всю команду от одной фишки к другой.
Во время объяснения задания выносится реквизит.

Звучит музыка.
Проводится конкурс.
Дети возвращаются на свои места.
В это время уносится реквизит. 

2 ведущая
А в наше время появились крупнейшие военные корабли, которые называются авианосцы.
Называются эти корабли так, потому что основная ударная сила их – авиация.
Современный авианосец имеет на борту несколько десятков самолетов.
Для этого корабль оснащён огромной полетной палубой с которой взлетают и приземляются самолеты.
Также, ангарами для самолетов где происходит техническое обслуживание и заправка.
Стоимость постройки и содержание этих кораблей настолько велика, что в настоящее время только десять стран имеют на вооружении авианосцы, в этом числе и наша страна.

3.«Самолеты»

1 ведущая
Самолеты – это, пожалуй, одно из самых удивительных изобретений человечества за последние годы, даже сама мысль о том, что такая огромная «стальная птица» может подняться на тысячи километров над землей поражает. Ребята, а какая бывает авиация?

  • Истребительная 
  • Штурмовая 
  • Бомбардировочная 
  • Разведывательная 
  • Специальная 
  • Транспортная

Дети отвечают.
• На экране появляется соответствующая правильному ответу видеозаставка.
Активные дети приглашаются на площадку.
Команды получают бумагу.

Задание: все участники складывают самолетики, после чего устраивается «воздушный бой».

Звучит музыка.
Проводится конкурс.
Дети возвращаются на свои места.

1 ведущая
Первые самолеты в боевых целях начали применяться во времена Первой Мировой войны. До этого самолеты были лишь развлечением для публики. Во времена войны с помощью самолетов узнавалось расположение сил противника. Затем со временем начали устанавливать оружие на самолеты и таким образом их роль при боевых действиях значительно возрастала. Всего одно столетие понадобилось людям для того, чтобы научиться создавать самые совершенные боевые самолеты, они оснащены современным вооружением таким, как пушка, ракеты, бомбы, мины.
На высоте 17,5 км, это 34 Останкинских башни, развивают сверхзвуковую. Могут проводить дозаправку в воздухе, поэтому увеличилась дальность полетов.

4.«Викторина для командиров»

2 ведущая
В бою важны не только технические возможности. Но и ни один бой не был бы выигран, если бы не было выдающихся полководцев и командиров.

1 ведущая
Ребята, а каких полководцев и командиров вы знаете?
Дети отвечают.
• На экране появляется соответствующая правильному ответу видеозаставка.
И мы приглашаем командиров от классов к нам на викторину.
На площадку выходят командиры команд.

2 ведущая
Чтобы выиграть бой нужна не только сила и сноровка, но и умственные способности.
И наши командиры это продемонстрируют.

В это время выносится реквизит.
Вопросы достаются из коробки поочередно.


  • 1.Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
  • 2. Почему копьё и щит – неразлучные друзья и враги?
  • (Они всегда вместе. Копьё поражает, щит защищает)
  • 3. Кто сказал: «Тяжело в ученье, легко в бою» (Суворов)
  • 4. Как называют «бойца невидимого фронта?» (Разведчик)
  • 5. Как называют подростка, изучающего морское дело? (Юнга)
  • 6. Морской повар. (Кок)
  • 7. Утренняя команда. (Подъем!)
  • 8. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
Командиры возвращаются на свои места.
В это время уносится реквизит.


2 ведущая
И действительно, как говорил выдающийся полководец - Александр Васильевич Суворов «Воевать надо не числом, а умением». Можно привести множество примеров выдающихся стратегий боевых действий. Например: вот время Ледового побоища на Чудском озере Александр Невский, зная тактику немецких рыцарей, которая заключалась в том, что ратные шеренги выстраивались клином, позволяющем стремительно прорвать оборону войск противника, принял гениальное решение. Он выстроил у Чудского озера в начале линию пехоты, а за ней груженые обозы. Таким образом, немецкие рыцари при отступлении пехоты завязли в обозах, а конница Александра Невского с флангов нанесла сокрушительный удар по ратным шеренгам немцев, которые не смогли быстро перестроиться для ответного удара. И таким образом было выиграно это сражение.

5.«Медсёстры»

1 ведущая
В военном деле за многие годы проявили себя и женщины, в первую очередь это были медсестрички, так ласково медсестер называли раненные бойцы.
• На экране появляется соответствующая правильному ответу видеозаставка. 

В следующем нашем конкурсе участвуют девочки, которые правильно ответят на вопросы:

  • Что используют для перевязки?
  • На чем можно перенести раненного?
  • Чем можно обработать рану?
  • Какой опознавательный знак у медсестры?
  • Чем измеряют температуру?

На площадку приглашаются мальчик и 5 девочек от каждого класса, девочкам выдается туалетная бумага, одновременно девочки бинтуют мальчику: одна – правую руку, вторая – левую, третья – правую ногу, четвертая – левую, пятая – голову.

Задание: перебинтовать «раненного бойца».

В это время выносится реквизит.

Звучит музыка.
Проводится конкурс.
Дети возвращаются на свои места.
В это время уносится реквизит.


1 ведущая
Из истории мы знаем, что императрица Александра Федоровна, супруга Николая II, и его дочери чтобы помочь раненым во время I Мировой войны получили медицинское образование и помогали раненым в многочисленных лазаретах Царского села, Петербурга и его окрестностях.
Так же мы знаем о подвигах медсестер во время Великой Отечественной войны, которые на своих хрупких плечах выносили раненых прямо из под обстрела. И порой ценою своей жизни спасали воинов.

6.«Шифровка»

2 ведущая
В армии есть специалисты, которые называются шифровальщиками. Что такое шифровка вы конечно знаете.

Дети отвечают. 

На экране появляется соответствующая правильному ответу видеозаставка.
Вам предстоит расшифровать полученное послание.
В это время выносится реквизит.
Командиры получают шифровки и с помощью своих команд расшифровывают послание.


Задание: сложить и прочитать зашифрованные послания.
1 команда – «Кто за Родину горой, тот истинный герой.»
2 команда – «Кто служит Родине верно, тот долг исполняет примерно.»

Звучит музыка.
Проводится игра.
Дети возвращаются на свои места.
В это время уносится реквизит.

2 ведущая
Наши специалисты-шифровальщики с честью справились с возложенными на них задачами.
Руководители молодой Советской республики понимали, что необходимо создавать свою собственную шифровально-секретную службу.
По отдельному распоряжению Ленина приказам Реввоенсовета от 13 ноября 1918 года было создано "Шифровальное отделение" со штатом в 14 человек. Кстати, именно этот день – 13 ноября с того времени ежегодно отмечается в нашей стране как "День шифровальщика".

1 ведущая
Сегодня, подводя итоги нашей игры, мы увидели, что подрастают будущие защитники отечества и мы поздравляем вас с праздником. С праздником настоящих мужчин!

Гаснет свет.
Видеоряд «Будущий солдат»
Набирается свет. Выходят ведущие.


Ведущие
Спасибо дорогие друзья за то, что вы к нам пришли.
Еще раз поздравляем всех с праздником.
До новых встреч!

Звучит музыка.
Дети выходят из зала.



Современницы
Тост за мужчин

В прекрасном имени Мужчина
Сложились мужество и стать,
Уменье думать и мечтать,
Быть вдохновенным без причины

Уметь любить, уметь дарить.
То уходить, то возвращаться.
Таким непостоянным быть,
Такой опорою казаться.

Оберегай его судьба
От лжи, предательства, обмана,
И благосклонной будь всегда,
Дай жизни полной, без изъяна.

И пусть сплетаются слова,
О том единственном, любимом,
Кого природа назвала
Прекрасным именем -
МУЖЧИНА!

Леличка