Сценарий на выпускной вечер в 4 классе

​Предлагаю вам варианты сценариев на выпускной вечер в 4 классе. Современные талантливые авторы изрядно потрудились над этими творениями  во славу знаний,  выпускников и учителей начальной школы. Надеюсь, что вы обязательно выберете для себя наиболее подходящий сценарий и этот выпускной вечер останется на всю жизнь в сердцах тех, кто будет участником этого исторического события вашей школы.

Галактика знаний сценарий к выпускному балу 4-ых классов

Выпускной бал – прощание с начальной школой

Сценарий

Действующие лица:

Королевская семья:
  • Директор - Её Величество Королева Солнце свет Михайловна Корона в виде солнца, жезл удачи.
  • Завуч младшей школы
  • Ольга Луноликая Корона в виде луны
  • Классный руководитель
    Путеводная звезда Кассиопея Александровна
    Корона в виде звезды
  • Классный руководитель
    Путеводная звезда Андромеда Витальевна
    Корона в виде звезды
  • Классный руководитель
    Путеводная звезда Ольга Орионовна
    Корона в виде звезды
  • Классный руководитель
    Путеводная звезда Лариса Арктуровна
    Корона в виде звезды
  • Классный руководитель
    Путеводная звезда Алена Гамма Цефеевна
    Корона в виде звезды
  • Путеводная звезда Алена Гамма Цефеевна
    Корона в виде звезды

Помощники королевы:
  • Робот 1 – при телепорте Костюм робота
  • Робот 2 – при телепорте Костюм робота
  • Робот 3 Толя - охранник Костюм робота Шоколадка
  • Робот 4 Саша - охранник Костюм робота
  • Звезда Сириус - поет песню «Просто, мы звезды» Телепорт – Обруч и материал (однотонный или космический,
  • Звезда Капелла - поет песню «Просто, мы звезды»
  • Звезда Вега - поет песню «Просто, мы звезды»
  • Денеб, Альтаир, Арктур, Южный крест, Полярис

Ученики - инопланетяне:

  • Ученик 1 - Ведущий
  • Ученик 2
  • Ученик 3
  • Ученик 4
  • Ученик 5
  • Ученик 6
  • Ученик 7
  • Ученик 8
  • Ученик 9
  • Ученик 10
  • Ученик 11
  • Ученик 1
Космические пираты (желательно немного поющие):
Доктор Ноль Костюм - весь в черном. Веревка
Телек Петрович Костюм - экран с мультиком на картоне повесить на шею
Мистер Майнкрафт Костюм любой - в руках планшет
Принцесса Лень Неряшливый костюм
Сестичка Единичка Девчонка в юбочке, с косичками, торчащими в разные стороны, на груди на футболке цифра 1
Леди Пара Дамочка на каблуках, в шляпе с сумочкой, на груди цифра 2
6 инопланетных кустов, привязанных к стульям

Другие участники:
Тренер Екатерина Плутоновна Костюм спортивный, свисток
Тренер Сатурн Михайлович Костюм спортивный 3 мяча
6 астероидов костюмы черно-серые трико или брюки, водолазка темная, на груди рисунки или надписи:
1 - сигареты, 2 – бутылка пива, 3 – бранные слова, 4 – наркотики, 5 - ?????
Ведущие: Мальчик и девочка
Читающие стихи
Ведущие
Классный руководитель – Путеводная звезда Кассиопея Александровна
Преподаватель музыки – Муза Георгиевна
Space postman
Ученики, говорящие по-английски
Переводчик за кулисами
Введение:
Все ученики 4-ых классов заходят в зал по парам и рассаживаются под музыку 1 

(Как будто по ступенькам). Когда все рассаживаются, под музыку 2 выходят ведущие.

ВЕДУЩИЕ:
Уважаемые зрители!
Учителя и родители!
Пригласили вас в залу богатую,
В школу тысяча сорок девятую.
Да не просто так пригласили вас.
Исполняем учеников указ.

Ведь сегодня четвертые классы
Как крылатые кони-пегасы
В будущее направляются,
С начальною школой прощаются.

Ох, и труден будет их дальний путь!
Сколь отвесных скал нужно обогнуть?
А преград сколько преодолеть?
А морей сколько перелететь?

И хотелось им, четвероклассникам,
Чтоб прощанье окончилось праздником.
Да, не просто концертом с фанфарами
И с вальсирующими парами.

Захотелось им в этот день чудес,
Неземных миров вместо скучных пьес.
Полетать в пространстве космическом
И забыться в танце ритмическом.

Вы поэтому не удивляйтесь
И представить себе постарайтесь
Галактики, звезды, планеты,
Тарелки летят и кометы.
Фантазия на бесконтроле –
И все это в нашей школе.

Космо-актеры к старту!!

(Пока готовятся к выступлению, включается музыка 3)

1. «Первая часть марлезонского балета» ;

(РОБОТ 1 и РОБОТ 2 стоят на верхней сцене. Между ними ТЕЛЕПОРТ. Это обруч с пришитым материалом. Внутри обруча-телепорта заранее сидит ЗВЕЗДА СИРИУС)

РОБОТ 1: Вни-ма-ни-е! Вни-ма-ни-е! Опас-на-я о-пе-ра-ци-я!
РОБОТ 2: С да-ле-ких пла-нет вы-пол-ня-ет-ся те-ле-пор-та-ци-я!

Звезда СИРИУС танцует музыка 4, телепортируется.

СИРИУС подходит к директору СОЛНЦЕ и отчитывается (при себе имеет сценарий бала - блокнот или папку):

СИРИУС: 
Ваше Величество СОЛНЦЕ. Ваше задание выполнено. Ученики 4-того класса А, Б и В отправляются в прощальный путь с начальной школой. Скоро они будут здесь. Так что нам необходимо сделать последние приготовления к выпускному балу. (обращается к помощникам). 
Роботы! Капелла! Вега! Праздничные наряды для Королевы и для всей королевской семьи. 
(роботы подают короны и жезл звездам, а они раздают всем). 
Музыка 5 тихо.

  • 1. Корона и жезл Удачи для Её Величества Королевы Солнце свет Михайловны!
  • 2. Корона для Ольги Луноликой свет Владимировны!
  • 3. Корона для Путеводной звезды и Классного руководителя Кассиопеи Александровны!
  • 4. Корона для Путеводной звезды и Классного руководителя Андромеды Витальевны!
  • 5. Корона для Путеводной звезды и Классного руководителя Ольги Орионовны!
  • 6. Корона для Путеводной звезды и Классного руководителя Ларисы Арктуровны!
  • 7. Корона для Путеводной звезды и Классного руководителя Алены Гамма Цефеявны!
  • 8. Корона для Межпланетного преподавателя музыки Музы Георгиевны!
  • 9. Корона для Межпланетных преподавателей физкультуры Сатурна Михайловича и Екатерины Плутоновны
  • 10. Корона для Межпланетных преподавателей по английскому языку Анны Алмазовны и Эсмеральды Андреевны!

(Вручение короны) МУЗЫКА 5

Всё готово к балу!

2. Полет на тарелках и Плутон-Литературный
Танец учеников. Музыка 6

УЧЕНИК 1: По тарелкам! (все ученики по трое-двое человек становятся в центр обруча)
В добрый путь! 
(делают фигуры в обручах под музыку полета 7) 

УЧЕНИК 2: Смотрите, на мониторе Звездные врата и одна из планет нашей галактической школы.
УЧЕНИК 3: Да, это же планета Плутон-Литературный. Приземляемся.
Учеников встречают Робот Саша и Робот Толя. Руки у них в качестве турникета.
РОБОТ ТОЛЯ и САША: Про-пуск! Про-пуск!
Последний УЧЕНИК 4: Ой, а я карточку-пропуск забыл в своей летающей тарелке.
РОБОТ ТОЛЯ: Хо-ро-шо! (широко улыбается). Я те-бя про-пу-щу. С те-бя Э-нер-джай-зер - Шо-ко-лад-ка Марс. 

УЧЕНИК 4 дает РОБОТУ шоколадку. И роботы танцуют МУЗЫКА 8. Ученики проходят и садятся на стулья возле рисунка планеты Плутон-Литературный и на лестницу.
Выходит Учитель - Кассиопея Александровна под музыку 9

КАССИОПЕЯ АЛЕКСАНДРОВНА (Каплина): 
Здравствуйте, ребята. Ваше домашнее задание к этому уроку было выучить одно из стихотворений поэта, известного во всей Вселенной - Александра Сергеевича Межпланетного. Итак, кто готов отвечать первым?

УЧЕНИК 5 (Даша Боль..): (подымает руку) 

На Альдеране флис клокочий;
Патлатый шмяк на флисе том:
Там бродит Йода днём и ночью,
Всё машет световым мечом;

Направо - падавана учит,
Налево - дроида он бьёт.
Там чудеса: там Клонов кучи,
Скайуокер Энакин живёт;

Там на межзвёздных на дорожках
Следы невиданных зверей;
Дома - шары в алмазных крошках
Стоят без окон, без дверей;

Там на планете Железяка
Идёт пиратская атака;
На гиперскорости вдали
Летают космо-корабли;

Там Громозека мимоходом
Пленяет Юрского Угря ;
Там на планете Астрадройдов
Леса, поля и все моря

Пылают цветом янтаря;
И я там был, газ жидкий пил;
И видел флис клокочий в мае;
А Йода - Мастер всех Джедаев

Меня приёмчикам учил.

КАССИОПЕЯ АЛЕКСАНДРОВНА (Каплина) : 

Молодец, пять!

(звонит звонок музыка 10) Все свободны. 

УЧЕНИК 1: По тарелкам! (все ученики забирают обручи, улетают за кулисы под музыку полета11)
3. Космические пираты
Под музыку 12 выходят пираты из двери зала, оглядываются назад.
Телек Петрович: Фуф, по-моему, оторвались.

Мистер Майнкрафт: 
Достали эти отличники. Постоянно преследуют нас, чтобы посадить во вселенскую тюрьму.
Доктор Ноль: Не дождётесь. Мы скоро переманим всех учеников на нашу сторону и завоюем все вселенную. Да?
Леди Пара: Да!
Сестричка Единичка: Да!
Принцесса Лень: Да!
Доктор Ноль: 
А потому что, кто мы? 

(И пираты поют) Музыка 13

Мы вселенские пираты,
Нам науки не указ.
Нам отличники не рады,
Но лентяи любят нас.

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Всех лентяев мы друзья,
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Ех-ха!

Всех, кто любит на диване
Перед телеком лежать,
И в компьтерные игры
Вместо чтения играть.

Ой-туды, Ой-сюды,
Мы зовём в свои ряды.
Ой-туды, Ой-сюды,
Ех-ха!

(поет главарь)

Если лень тебе трудиться
И задания учить,
То пират тобой гордится.
Ведь без знаний легче жить.

(поют все остальные, обращаются к главарю)

Доктор Ноль, Доктор Ноль
Генерал наш и король.
Знаний ноль, знаний ноль!
Круто!

(после песни - пауза, и сразу музыка полета тихо и немного) Пираты слышат полет учеников и решают сделать засаду.

ДОКТОР НОЛЬ: Тихо! Слышите? Летят в нашу сторону. А-га! Устроим засаду. Перекличка! Телек Петрович? 
(Я грубым голосом) 
Принцесса Лень (Здесь - вяло) 
Мистер Майнкрафт? (Yes, sir - отдает честь),
Сестичка-единичка? (Тута, я тута), 
Леди Пара? (На месте - кокетливо)

(под музыку 14 расставляют стулья с инопланетными кустами и прячутся за ними)
Летят ученики Музыка 15 тихо:

УЧЕНИК 6: Ребята, смотрите, какая красивая планета. Давайте сделаем короткую остановку и нарвем цветов для наших родителей.
УЧЕНИК 7: Я думаю, это хорошая идея! Перед балом и полетом в другие миры мы можем залететь на Землю и подарить им цветы в благодарность за все, что они ради нас делали.
УЧЕНИК 1: Согласен. Приземляемся.

(Ученики разбредаются и собирают цветы понарошку, Принцесса-Лень соблазняет двоих поспать. Они садятся под кустиком и засыпают ) 

МУЗЫКА 16 

ПРИНЦЕССА-ЛЕНЬ: 
(Считает про себя до 20 и заманивает под кустик)

Вы устали, вам нужно отдохнуть. Пойдемте со мной. 

ТЕЛЕК ПЕТРОВИЧ: 
У меня для вас есть кое-что интересное. (зомбирует музыка из мультфильма) Посмотрите меня. Посмотрите меня. 

МИСТЕР МАЙНКРАФТ: 
Поиграйте в меня. поиграйте в меня. (показывает планшет)

(в это время Доктор Ноль, единичка и Пара окружают зомбированных учеником и связывают их веревкой)

УЧЕНИК 1: Ну, как? Все готовы к отлёту? (ищет глазами) Так, стоп. А где все остальные?
УЧЕНИК 8: Смотрите! Смотрите! Это же пираты! МУЗЫКА АТАКА 17
УЧЕНИК 1: Держитесь, друзья! Мы идем на помощь! (бегут к пиратам. одни хватают пиратов за руки, заводят их за спины и держат. Другие приводят в чувство своих одноклассников - Очнись, Очнись)
УЧЕНИК 1: Ну и что с ними делать?
УЧЕНИК 9: Предлагаю отвезти пиратов в галактическую тюрьму.
УЧЕНИК 10: Точно! Воспользуемся криозаморозкой в моей тарелке. Пусть поспят во время нашего полета.
УЧЕНИК 1: Согласен. Пошли. (Пиратов уводят за кулисы, ученики садятся на лавочку слева) МУЗЫКА 18
4. Сатурн-спортивная и Музыкальный Марс.
УЧЕНИК 1: Следующая остановка - Сатурн-спортивная МУЗЫКА 19
(Тренеры Сатурн Михайлович и Екатерина Плутоновна выходят из двери зала и свистком призывают учеников)
САТУРН МИХАЙЛОВИЧ: Екатерина Плутоновна, всех выводим на орбиту.
ЕКАТЕРИНА ПЛУТОНОВНА: Хорошо, Сатурн Михайлович. (свистит, ученики собираются вокруг преподавателей)
САТУРН МИХАЙЛОВИЧ: Итак, на этом последнем для нас уроке в четвертых классах мы хотим, мои дорогие, (прослезится) помочь вам выжить в тех бескрайних просторах Вселенной, куда вы собираетесь отправиться.
ЕКАТЕРИНА ПЛУТОНОВНА: Много опасностей и трудностей вас ожидает на пути: это и черные дыры безграмотности!
САТУРН МИХАЙЛОВИЧ: И ледяные кометы равнодушия!
ЕКАТЕРИНА ПЛУТОНОВНА: А главное вредные привычки в виде астероидов, которые так и будут норовить сбить вас с верного пути.
САТУРН МИХАЙЛОВИЧ: Поэтому сегодня мы будем тренироваться проходить пояс астероидов.
УЧЕНИК 11: Ой, а я, кажется, забыл дома космический навигатор.
САТУРН МИХАЙЛОВИЧ: Прекрасно! В дополнение пробежишь 200 кругов по кольцу Сатурна.
Приготовились! 
(Астероиды с мячами становятся на места) 
Начали! 
(Возможно, добавить небольшой и легкий танец с мячами) 
МУЗЫКА 20
(Ученики пробегают между астероидами, стараясь не задеть мяч, забегают по лестнице на сцену, за кулисы, а потом опять садятся на лавочку)

ЕКАТЕРИНА ПЛУТОНОВНА: Закончили упражнение. Все пока!
САТУРН МИХАЙЛОВИЧ Счастливого пути! (уходят в зал)
МУЗЫКА 21 тихо
УЧЕНИК 1: Вы слышите?
УЧЕНИКИ (По-очереди): Что? Нет, ничего не слышим.
УЧЕНИК 1: Вот, послушайте!
(Песня про медуз становиться громче)
УЧЕНИК 12: Ура! Так это мы приближаемся к музыкальной Планете Марс. Слышите, это проходит урок у медуз с Планеты Пенелопа.(все подтанцовывают, пока к ним не подходит преподаватель музыки - настоящий)
Все Ученики: Здравствуйте, Муза Георигевна!
МУЗА ГЕОРГИЕВНА (Ксения Зубкова): Добрый день! Сегодня у нас не простой урок. К нам с концертом приехали Звёзды первой величины. Познакомьтесь, Сириус, Вега, Капелла и ….
(Звезды поют, ученики подтанцовывают) МУЗЫКА 22 Звезды и ученики садятся на стулья.
(Почтальон окликает двух учеников, за кулисами по микрофону говорит гнусавый переводчик

SPACE POSTMAN: Wow! What a cool party! (Какая классная вечеринка) Hey, girls. Hi. (Эй, девчонки, привет)
УЧЕНИКИ: Hello. (Привет)
SPACE POSTMAN: Are you students of the Galaxy school? (Вы студенты Галактической школы?)
УЧЕНИКИ: Yes, we are. (Да)
SPACE POSTMAN: I am a Space postman. (Я – Космический почтальон) Can you help me? (.Вы можете мне помочь?)
УЧЕНИКИ: I'm not sure but what kind of help? (Я не уверен, а какая помощь тебе нужна?)
SPACE POSTMAN: You have English classes on the Mercury planet. (Уроки английского языка у вас проходят на планете Меркурий)
Can you pass this box to your English teachers? (Не могли бы вы передать эту коробку вашим учителям по английскому языку?)
УЧЕНИК: To our teachers? (Нашим учителям?)
УЧЕНИК: To Ann the Diamond and Esmeralda Andreevna? (Анне Алмазовне и Эсмеральде Андреевне?)
SPACE POSTMAN: Yes!
УЧЕНИК 1: We can help you! (Мы можем тебе помочь)
We are flying to the Sun to participate in the graduated party. (Мы летим к солнцу на выпускной бал)
УЧЕНИК 2: Our English teachers Ann the Diamond and Esmeralda Andreevna will be present at the party. (Наши учителя Анна Алмазовна и Эсмеральда Андреевна будут присутствовать на этом балу)
And we can give them a box. (И мы можем передать им коробку)
SPACE POSTMAN: That's great! (Здорово)
УЧЕНИКИ: By the way, what's inside the box? (Кстати, что в коробке?)
SPACE POSTMAN: There is a hat. (Там шляпа) A magic hat. (Волшебная шляпа) Look! (Смотри)
If you wear the hat this side in front you can understand everybody in English. (Если надеть шляпу этой стороной вперед, то ты можешь понимать всех, кто говорит по-английски)
And that side in front – you can speak English very well. (Если этой стороной – то ты можешь говорить очень хорошо.)
УЧЕНИКИ: Wow! Fantastic! (Класс!)
SPACE POSTMAN: Here you are. Thank you. (Возьмите. Спасибо)
УЧЕНИКИ: You are welcome.
5. Планета Земля-родительская.
УЧЕНИК 1: По тарелкам! Мы направляемся к Планете Земля-Родительская! Наместь, что им сказать! (Земля в иллюминаторе видна МУЗЫКА22. Выходят чтецы.)
Мы – дети любви, и мы - радости дети!
Вы будто играли гимн жизни на флейте!
И ласковым взглядом и чутким участием,
Душой берегли наше детское счастье.

Слова благодарности колют ресницей
И слёзной дорожкой бегут по щеке.
Я, мамочка, знаю, спокойно не спится
Тебе, если тучи в моем дневнике.

Не спишь ты, когда громыхает мой кашель,
Терзая мне грудь средь ночной тишины.
Кусает мне стопы горчичная каша,
Ты ж просишь у Бога здоровые сны.

Спасибо, отец, научил не бояться,
На подлость и грубость смотреть свысока,
Пред трудностью не пасовать и держаться
Мне в поисках выхода из тупика.

Мы путь продолжаем. Зовётся он Млечным.
И вашим советам мы будем внимать:
Не быть равнодушным, а быть человечным,
И мир доброты с теплотой обнимать.

Я – весь как юла, не сидится на месте,
Над ухом твоим постоянно жужжу.
Спасибо, что так интересно нам вместе,
Ведь лучшие дни я с тобой провожу.

Прости, иногда я бываю несносен,
Чего-то хочу иль совсем ничего.
Заметишь ты, мама, в душе моей осень,
Отложишь дела, сотворишь волшебство.

Видала в кино: отношения зыбки.
Чтоб их сохранить-то, немало есть мер.
Друг к другу летящие ваши улыбки
И нежность во взглядах – мне личный пример!

Мамулечка, взглядом тебя провожаю:
Ты в школу идешь – натворил дел опять!
Тебе, дорогая моя, обещаю:
Смогу настоящей я личностью стать!


Мой папа со мной самый добрый на свете,
С другими он - строгий начальник, ого!
Есть мальчик один у меня на примете.
Он, кажется, чем-то похож на него.

Чисты и наглажены школьные брюки,
И ужин вкуснейший на кухне накрыт.
У мамы моей очень нежные руки
И «прям золотые», как папа твердит.


Сегодня блистал как оратор искусный,
Сегодня был лучшим мой школьный доклад.
Я с помощью мамы готовился устно,
Любой её малой подсказке я рад.

И каждый наш шаг всё трудней во вселенной
Запутанных нитей различных дорог.
Спасибо, родители, за вдохновение!
Спасибо, что каждый из вас мне помог.

(Все дарят родителям подарки- цветы) МУЗЫКА 23

(Выходят мальчик и девочка, двое из танцующих вальс родителей)

МАЛЬЧИК
От любви в моей душе летает бабочка!
Я прошу: со мной ты потанцуешь, мамочка?

ДЕВОЧКА
А буду танцевать я тоже?
Вам отвечу: папа может!

(Выходят родители и танцуют вальс) МУЗЫКА 24

(После этого выходят ученики 3 и 4)

УЧЕНИК 3: Ребята, это была последняя остановка, и мы летим к Солнцу на выпускной балл.
УЧЕНИК 4: А чтобы не скучно было лететь, предлагаю посмотреть наш школьный альбом.
(МУЗЫКА 25) Включается фотоальбом.

6. Выпускной бал

(Под музыку 26 выходят ведущие)

ВЕДУЩИЕ:
Открывается наш бал!
Каждый праздника здесь ждал.

Вы готовы? Вижу, рады
Веселиться до упада!

(МУЗЫКА 27 Космический Рок-н-рол)

ВЕДУЩИЕ: Слово предоставляется ученикам выпускных четвертых классов

(песня учеников) МУЗЫКА 28

МОЙ ДОБРЫЙ УЧИТЕЛЬ
Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает. 

Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать.
Тетради проверяет до рассвета.

ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.

2) Бывали мы не сносны иногда.
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда».
Ведь мой учитель самый, самый лучший. 

Промчатся годы быстрой чередой
И вдруг наступит времечко прощаться.
Учитель мы же знаем, что с тобой
Нам очень трудно будет расставаться.

ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах

3) Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.

ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах

Слова ВЕДУЩИХ 

(Вручение подарков учителям) МУЗЫКА 29

Слова ВЕДУЩИХ –

(Ответное слово учителей. Сначала Директор и Завуч, потом песня учителей. МУЗЫКА 30)

потом – подарочные коробки ученикам
потом – Интервью будущих учителей
потом – завершение, вальсом или другим общим танцем


Окончание сценария на свое усмотрение.

Диана Пекур

​Визитка 4 выпускного класса

(поют на мотив «Замечательный сосед»)

Спросят в школе двадцать третьей:
«Кто у нас дружнее всех?»
И мы хором вам ответим:
«Это наш четвёртый эФ».

Заводной, неугомонный,
Самый лучший в мире класс.
Ну, а кто мы, поимённо
Перечислим вам сейчас.

(несколько человек проговаривают- перечисляют)

Есть две Лизы, Лена, Вика,
Три Дианы, Анжелика,
Есть две Юли, Аня, Яна,
Ксюша, Лера и Ульяна.

(поют)

Сразу две Екатерины
И Олеся в классе есть,
Маргарита и Алина,
Насти две и Женя здесь,

Михаил, Олег и Ваня.
К сожаленью, список весь.
Но в соседнем классе с нами
Там ещё кадеты есть.

(проговаривают)

С ними мы танцуем на хореографии…
А своим классом любим ходить
на субботники, на экскурсии…
устраиваем общие праздники…
отмечаем дни рождения,
участвуем в спортивных состязаниях…

(поют)

В нашей школе лучше класса
И дружнее не найти.
Вот какой у нас прекрасный
И задорный коллектив.

Есть художники, танцоры,
И поэтов мы найдём,
Песню вам исполним хором
И дуэтом пропоём.

(проговаривают)

А ещё мы фотографируем, лепим, делаем поделки…
Участвуем в спортивных состязаниях,
В различных конкурсах и олимпиадах…
И не только участвуем, но и побеждаем…
А всё благодаря нашей замечательной
Ирине Николаевне Шиповой!

(поют)

Как теперь нам жить, не знаем,
Вот без этих добрых глаз?
Ведь Ирина Николаевна,
Как мамочка для нас.

Наши тайны и невзгоды
Доверяли ей одной.
С нею мы четыре года,
Как за каменной стеной.

(проговаривают)

Она добрая, внимательная, замечательная…
Она научила нас дружить и отвечать друг за друга…
Мы будем скучать без неё…
Ирина Николаевна, а можно,
мы будем приходить к вам в гости в этот класс…

Учитель:

Пусть взрослеют ваши даты,
Но надеюсь я, ребята,
будем мы дружить и в пятом,
и в шестом, седьмом.. десятом…
Вместе были мы не зря.
Поздравляю вас, друзья!

Ученики:

Спасибо, Ирина Николаевна!
Подождите, а самое главное-то мы и забыли,
мы же не просто ученики,
мы – филологи!

(поют)

А филолог, без сомненья,
Свой язык обязан знать,
Чтоб диктант и сочиненье
Без ошибок написать.

И английский, и китайский
Тоже выучим на «пять».
Будет нужен марсианский,
Тоже будем изучать!

(поют)

И французский, и немецкий…
Лишь подучимся чуть-чуть,
Суахили и турецкий
Тоже будет по плечу.

Вот такой у нас активный,
Позитивный, дружный класс,
Креативный и спортивный!
Вы порадуйтесь за нас!

 Антонина Кухтина Бруштунова


Выпускной

Мы со Светкой учим роль.
В нашем классе - выпускной.
Провели четыре года
С ней за партою одной.

Вспомнить странно и смешно,
Это было так давно —
Мы, две глупые девчонки,
В школьный класс глядим в окно.

Первый был у нас звонок,
Первый был у нас урок…
А теперь — прощай, учитель,
Первый школьный педагог.

Были радостные дни,
И грустнЫ бывали мы.
На всю жизнь хотим запомнить
Первых школьных лет огни.

Переходим в старший класс,
Выпускной сейчас у нас.
Хоть школа лишь начальная,
Всё-таки печально нам…

Рудольф Доронов



ФЛЕШ - МОБ УЧИТЕЛЕЙ НА ВЫПУСКНОЙ ИЗ МЛАДШЕЙ ШКОЛЫ.

на мотив песни «На Титанике»

Пролетел за годом год
И не ждали мы, что всё быстро так произойдёт.
Отпускать на волю вас
Повзрослевших и родных нам приходится сейчас
Пусть же не станет этот день
Грустным и хмурым, словно тень.
Расстаёмся, улыбнёмся
Вам от души пожелаем сейчас
Счастья, везения и в добрый час!
Мы друзьями остаёмся

А чтоб нас вам не забыть, этот номер подарить
Мы все смело решили давайте же дружно споём скорей
Флэш-моб учителей..


ПРИПЕВ: Нет, не надо слов, не надо паники,
Время вас вперёд зовёт в пятиклассники
Впереди вся жизнь, не надо маяться,
Пусть удача вам всегда улыбается!

 Наталья Балушкина 


​Бяки-буки на выпускной в 4 классе

Песня на мотив «Говорят, мы бяки-буки»

Из м/ф «Бременские музыканты»


Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Наши дети нам сказали
И мы думаем, не зря.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля
И мы думаем не зря.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля
Эх ма!

Утром встать, потом учёба,
Даже мультиков нельзя.
Среди музыки и хора
Вырастали вы, друзья.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля
Вырастали вы друзья,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля
Эх ма!

Изучали с нетерпеньем
Как устроена земля,
А потом на перемену
Мчались, голову сломя.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля
Мчались голову сломя,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля
Эх ма!

Вы старались, но бурчали
Наших нервов не щадя,
Эти все 4 года
Проучились вы не зря.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля
Проучились вы не зря,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля
Эх ма!

Завтра новая дорога
Выпадает вам, друзья,
Мы готовим денег много,
И мы думаем, не зря.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля
Завтра грабим короля!!!
Ой-ля-ля, ой-ля-ля
Эх ма!

Алёна Бойкова-Бурова


Выпускной бал для 4 - ых классов

Звучат фанфары. В центре зала стоят Ведущий и Незнайка. Ведущий - взрослый, Незнайка - ребёнок.

Ведущий: 
Внимание! Здравствуйте уважаемые выпускники, родители и учителя! Мы начинаем наш праздник! Сегодня у нас очень торжественный день. Начальную школу закончили четвёртые классы. Это необычные дети. Поприветствуем их ..
4 «А» класс- классный руководитель
4 «Б» класс- классный руководитель

Незнайка: Это чем же они необычные?

Ведущий: Это самые весёлые, самые сообразительные, самые дружные дети.

Незнайка: Неправда! Самый весёлый и сообразительный – это я! А ваши дети так себе, ничего особенного. Пусть покажут, что они умеют!

Ведущий: Ну что ж, пусть покажут. Итак, слово нашим выпускникам. Песня о школе.

Песня (на мелодию «Чунга-чанга»)(по 5 детей из 4 «А» и из 4 «Б» класса)

1 куплет:
Школа, школа - белый потолок,
Школа, школа – вновь звенит звонок,
Школа, школа - без тебя нельзя,
Школа, школа - там мои друзья.

Припев:
Что за остров,
Что за остров,
Жить на нём не очень просто.
Но при этом это очень увлекательно.
Что за остров,
Что за остров,
Но когда ты станешь взрослым,
О годах ты этих вспомнишь обязательно.

2 куплет:
Как уроков разных много тут:
Физкультура, музыка и труд.
Хоть учитель нас ругал порой,
Но мы знаем, он за нас горой.

Припев.
Ведущий: 
Классные руководительницы, конечно всегда были горой за своих учеников. А сейчас они поздравляют их с окончанием начальной школы. Слово предоставляется классной руководительнице 4 А класса

(Учительница обращается к ученикам)

Ведущий: 
Слово предоставляется классному руководителю 4 Б кл

(Учительница обращается к ученикам)

Ведущий: 
Сегодня все выпускники хотят сказать добрые слова своим первым учительницам. Пожалуйста, ребята!

Выходят по 2 ученика из каждого класса.

1 ученик:
Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!

2 ученик:
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить,-
При этом всех и каждого любить.

3 ученик:
Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистых свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны ваши добрые слова!

4 ученик:
Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам,
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться!

5 ученик:
Полюбили мы друг друга.
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.

6 ученик:
А с учительницей, что же,
Расстаёмся мы сейчас?
А учительница наша
Переходит в первый класс.

Песня для учителей. На мотив песни «Счастье вдруг в тишине…»

Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Неужели вы к нам? Верим и не верим.
Мы пришли в школу к Вам –
Моросила осень.
Сколько лет, сколько зим
Мы вас любим очень.

Припев:
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Как мы много знаем теперь.
Мы готовы книжки читать,
Даже уравненья решать.

Мы учились, тексты зубря,
Знаем – это было не зря.
Все уроки были не зря –
Не напрасны были…

Незнайка: 
Подумаешь! Я так тоже могу! Только поют. А не танцуют. Танцев, небось, никаких не знают.

Ведущий: Ты не прав, Незнайка. Наши выпускники специально для этого праздника приготовили вальс и сейчас пригласят на танец своих учительниц и девочек

Выпускники танцуют вальс. Мальчики по очереди приглашают своих учительниц и девочек

Ведущий: 
А сейчас…

Стук в дверь.

Незнайка: 
это кто к нам пришёл?

Входит почтальон с посылкой.

Почтальон:
Письма, телеграммы и газеты
Разношу я всем по адресам.
Новости со всех концов планеты
Вовремя всегда доставлю вам.

Я посылку вам принёс.
Что в посылке – вот вопрос!

Передаёт посылку ведущему. Посылку раскрывают – там красивая бутылка или закупоренный кувшин.

Незнайка: 
Ура! Компот прислали! Мой любимый, вишнёвый!

Ведущий: 
Подожди, Незнайка. Может быть, это совсем не компот.

(Начинает открывать бутылку. Гаснет свет, звучит громкая восточная музыка. Когда свет зажигается, появляется Хоттабыч )

Хоттабыч: 
О, великие и прекрасные повелители мои! Вы освободили меня! Я томился тысячу лет в этом запертом сосуде!

Незнайка:
А ты кто?
Хоттабыч: 
Я джинн Хасан Сулейман ибн Хаттаб!

Незнайка: 
А, так ты Хоттабыч! Знаем, знаем, кино про тебя смотрели. Ты желания исполнять умеешь. Исполни мои желания: хочу шоколада, и ещё мармелада…

Хоттабыч: 
О, неразумный отрок! С такими желаниями ты скоро останешься без зубов! Разве ты не знаешь, что вредно есть так много сладкого? Я великий волшебник, умею видеть прошлое и будущее. Разумно ли тратить мою волшебную силу на какие-то шоколады и мармелады?!

Ведущая:
А вот нам очень хотелось бы узнать будущее. Какими станут наши дети, когда вырастут.

Хоттабыч:
Слушаю и повинуюсь, о мудрейшая! (Дёргает волосок из бороды) Вижу, вижу… Через три месяца эти достойные отроки и отроковицы вернутся в это здание. Их встретят достойнейшие мудрецы, которые будут учить их разным наукам…

Ведущая: 
Уважаемый Хоттабыч, а не мог бы ты заглянуть в будущее подальше? Лет на пятнадцать или двадцать…

Хоттабыч: 
Слушаюсь и повинуюсь, о указка души моей! Вижу, вижу… Дети ваши уже все взрослые…

Все они добрые, честные очень
Каждый в работе старателен, точен.
Сотрудники на работе отличные
И семьянины вполне приличные.

(Дальше, там, где точки – имя ученика)

… в лаборатории учёным работает,
Откроет он новую теорию света,
И Нобелевским лауреатом станет за это!

… и …..– во Франции на фестивале танцев,
Покорят красотой всех иностранцев!

……….. – модельер известный у нас.
У неё одевается не только наш класс.

… и ….. - полицейские отважные!
Они подполковники, и потому очень важные.
Сам министр обороны благодарность вручает,
Они - лучшие в полиции, все это знают!

…. в школе спокойный, не шумный,
Теперь депутат Государственной Думы!

А …– зам …. - депутата.
Ведь дружили в детстве когда-то!

….. юристом в суде
Всем помогает всегда и везде.


А … опять на гастролях,
Играет она главные роли.


А …. здесь, по соседству,
Лучший врач поликлиники детской!

… и …. наши ангел-девицы
Пишут картины, пейзажи и книжек страницы.

……- дизайнер причёсок.
Покажет мастер класс с кучей расчёсок.

Ведущий:
Ну как ребята? Правильно увидел Хоттабыч? А кем вы сами видите себя? Кем бы вы хотели стать?
Дети выходят по очереди и читают стихи про профессии, которые им нравятся. Не обязательно использовать все эти стихи. Можно выбрать только про некоторые профессии. Можно подготовить костюмы представителей профессий.
Геолог
Геолог знающий, для нас
Найдёт в земле и нефть, и газ.
Укажет глубину буренья,
Объём всего месторожденья.
Геологической разведкой
Он минерал откроет редкий.

Повар
Дайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель… И тогда
Ждёт вас вкусная еда.

Жарит, парит и печёт –
Вот пирог, вот каша…
И за то ему почёт,
Благодарность наша!

Ветеринар
Если у собаки жар
Нужен ей ветеринар.
Он поможет излечиться
Даже тигру и волчице.

Парикмахер
Дайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску.
Щёлкнул ножницами звонко,
Раз другой взмахнул гребёнкой,
От затылка до висков
Выстриг много волосков,
Парикмахер непременно
Подстрижёт вас современно.

Водолаз
Жил да был неустрашимый
Знаменитый Водолаз.
И акулы и дельфины,
С ним здоровались не раз.

С кем он только не встречался
Под водою голубой,
Потому что погружался,
Он в работу с головой.

Егерь
Егерь – это страж лесной.
Кормит он зверей зимой.
Бережёт леса и реки
От лихого человека.
Для защиты примет меры,
В лес не пустит браконьера.

Инженер
Он рассчитывает точно,
Чтоб всё было крепко, прочно.
Без его расчёта
Развалится работа!

Тренер
Тренер знает лучше всех,
Как рождается успех:
Многолетней тренировкой,
Терпеливостью, сноровкой.
Только профессионал
Покоряет пьедестал.

Клоун (в костюме)

Я клоун!
Я к зрителям буду спешить.
Я клоун!
Я зрителей буду смешить.
Пожалуйста, смейтесь
И громче кричите,
И все надо мною до слёз хохочите!
Пускай у вас слёзы
От хохота льются!
Я очень люблю,
Если люди смеются.

(Жонглирует или показывает фокус)

Библиотекарь
Здесь порядок, как в аптеке.
Полки выстроились в ряд.
Возле них – библиотекарь,
Он всегда нас видеть рад.

И девчонкам, и мальчишкам
Тут же он помочь готов,
Принесет любую книжку
Сразу он, без лишних слов.

Экскурсовод
Вот в компании друзей
Вы в выходной пришли в музей.
Вот специалист неспешно
Группу за собой ведет.
Слушают его прилежно,
Это ведь – экскурсовод.

Продавец
Мы приходим в магазин.
В нём обилие витрин.
Выбрать нужную покупку
Продавец поможет чуткий.

Целый день он слышит:
«Дайте, заверните и продайте!»
И хоть очень устаёт,
Но даёт и продаёт!

Космонавт
Он – пример для всех ребят,
Его зовут героем.
Гордо носит космонавт
Звание такое.

Чтобы космонавтом стать,
Надо потрудиться:
День с зарядки начинать,
Хорошо учиться.

Электрик
Если в доме свет погас,
Если тока нет у вас,
Если сломаны приборы,
Он является к вам скоро:

Оглядит проводку зорко,
Поработает отверткой,
Выключатель щелкнет: "трак!" –
И исчезнет полумрак.

Лётчик
Лётчик твёрдо знает дело,
В небе водит самолёт.
Над землёй летит он смело,
Совершая перелёт.

Стюардесса
Нахожусь всегда в полёте
В белоснежном самолёте.
Пассажирам помогаю,
Прессу, кофе предлагаю.
Я воздушная принцесса
И зовусь я стюардесса.

Спасатели
Они придут на помощь нам,
Когда бушует океан,
Когда землетрясение,
Тайфун иль наводнение.
Рискуя жизнью, нас спасут –
Такой у них опасный труд!

Пожарные
Пришла беда нечаянно —
От огонька случайного
Большой пожар начался.
Кричат машины красные,
Летят к огню опасному,
На помощь людям мчатся.

Бесстрашные мужчины
Вступают в бой с пожаром.
Они всегда на страже,
И ценят их недаром!

Артистка
Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!

Художник
Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!

Портной
Посмотри, зимой и летом
Заяц, белка, серый волк
Хорошо всегда одеты -
Видно, в шубах знают толк.

Ну, а мы за платьем новым
Обращаемся, друзья,
Обязательно к портному,
Без него никак нельзя.

Врач
Врачи помогают
И взрослым, и детям,
Как самые добрые
Люди на свете.

Врачи облегчают
Страданья вокруг.
За это "спасибо"
Мы скажем им, друг!

Программист
Не хочу я быть министром,
Лучше буду программистом
И всему, чего хочу,
Я компьютер научу!

Учитель
Быть учителем – призванье.
Нужно так детей любить,
Чтобы душу и старанье
Без остатка им дарить.

Быть примером подражанья,
Интересно объяснять,
Чтоб имели все желанье
На уроках отвечать.

Музыкант
Музыка льется не спеша,
Поет и плачет моя душа!
Задел нас за живое, музыкант,
Он в этом деле далеко не дилетант!
Пусть будет музыка светла, легка,
И навсегда от нас уйдет тоска!

Ведущий: А сейчас музыкальный привет.

Ведущий:
Нельзя в этот день не вспомнить родителей наших выпускников.

Родители — родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость детям дарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.


Ученик 1:
Вы телевизор не смотрели,
Даже мультики про Рокки.
Над тетрадями сидели,
С нами делали уроки.

Ученик 2:
Вот бы им за это дали,
Чтобы снять с них нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?

Выпускники (хором):
Есть!
Ученик:
Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!

Ведущий:
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб вам дети освещали
Дорогу жизни светом красоты.

(Классные руководители вручают благодарственные письма всем родителям за терпение, помощь, активность и т.д.. Родители говорят слова благодарности учителям и поздравляют своих детей с окончанием начальной школы)

Незнайка: 
Мы всех родителей уже наградили. Давайте немного поиграем.
Я буду задавать вопросы, а вы будите отвечать только "ДА" или "НЕТ". Согласны? Тогда начнем!

  • Друга выручим всегда?
  • - Да!
  • Врать не будем никогда?
  • - Да!
  • В классе списывать ответ?
  • - Нет!
  • Кинуть камень кошке вслед?
  • - Нет!
  • Брать в автобусе билет?
  • - Нет!
  • Ай-ай-ай! Как это "нет"?
  • Надо брать билет всегда?
  • - Да!
  • Не робеть, когда беда?
  • - Да!
  • Не жалеть для дел труда?
  • - Да!
  • Рук не мыть, когда обед?
  • - Нет!
  • Как же это "не мыть"? Мыть обязательно!
  • Грязь смываем без следа?
  • - Да!
  • Солнце, воздух и вода?
  • - Да!
  • Мы лентяям шлем привет?
  • - Нет!
  • А тем, кто трудится всегда?
  • - Да!

Ведущий: 
Хоттабыч, а не мог бы ты показать нам ещё какое-нибудь волшебство и перенести нас в заморские страны?

Хоттабыч:
Слушаюсь и повинуюсь, о компас, души моей!

Звучит восточная музыка. Кто-то танцует восточный танец. Или поёт песню на английском языке. Короче, какой-то иностранный номер.

Незнайка: 
Ну вот, только выступление закончилось, как мы снова перенеслись домой. Я даже не успел познакомиться с местными жителями. Ну, давайте тогда опять играть.


Игра «Доскажите словечко»

Товарищ твой просит украдкой
Ответы списать из тетрадки.
Не надо! Ведь этим ты другу
Окажешь…
(медвежью услугу)

Мы исходили городок
Буквально вдоль и …
(поперек)
И так устали мы в дороге,
Что еле …
(волочили ноги)
Фальшивят, путают слова,
Поют, кто в лес, …
(кто по дрова)

Ребята слушать их не станут:
От этой песни уши …
(вянут)

Дружнее этих двух ребят
На свете не найдешь.
О них обычно говорят:
Водой…
(не разольешь)

Ведущий:
Вот видишь, Незнайка, наши дети самые сообразительные. Они вполне готовы идти в пятый класс. И сейчас об этом споют.

Песня на мотив «Песня первоклассника»

В пятый класс мы все идём,
Что-то страшновато…
Мы за лето отдохнём,
Жаль, что маловато!

Будем в пятом мы писать
Снова сочиненья…
Где бы нам ума занять?
Где бы взять терпенья?

Припев:
Что же в пятом будет? (3 раза)
Ой-ой-ой!
То ли ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то…
Мы из школы все пойдем
Прямо в институты!
Будем мы учиться там,
Шевелить мозгами,
Чтоб в дальнейшем помогать
И себе, и маме!

Припев:
Молодцы, ребята! (3 раза)
Да-да-да!
То ли ещё будет (2 раза)
Ой-ой-ой!

Хоттабыч: Ой, какая трудная сейчас школа, вах!
(поёт)

Если б я был султан,
В школу б я пошёл
И учителем стал,
Книжки бы прочёл.

Но с другой стороны
При таких делах
Столько бед и забот –
Ах, спаси, Аллах!

Припев:
Совсем неплохо учителем быть…
Гораздо лучше в спокойствии жить.

Знаем мы, султаны,
Как вам тяжело:
Всё успей, всё учти
С шустрыми детьми.
Слёзы льются рекой,
Но хотим сказать:
Вам спасибо от всех
Сотни-сотни раз.

Припев

Всем хотим от души
Счастья пожелать
И для новых побед
Силы вам набрать.

Шлём учителям мы
Пламенный привет,
Скажем так: лучше вас
В этом мире нет.

Ведущая: 
А чтобы не подвести своих первых учителей, давайте, ребята, скажем клятву пятиклассников! 

(Ведущая читает клятву, а ученики после каждого пункта говорят «Клянёмся»)

Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

  • 1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
  • 2. Не доводить учителей до температуры кипения.
  • 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
  • 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
  • 5. Плавать только на "хорошо " и "Отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.
  • 6. Быть достойным своих учителей.
  • 2. Не доводить учителей до температуры кипения.
  • 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
  • 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
  • 5. Плавать только на "хорошо " и "Отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.
  • 6. Быть достойным своих учителей.

Все:
- Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Все поют:
(На мелодию песни «Голубой вагон»)


Песню благодарности все вместе мы
Для учителей сейчас споём.
Быстро мчатся детства дни чудесные,
Ну, а мы ещё быстрей растём.

Припев:
Счастья, здоровья вам
Пожелать мы хотим,
Силы, терпения,
Добрых новостей!

И обещаем вам:
Дружбу мы сохраним,
Не подведём своих
Мы учителей!

В первый класс с цветами и портфелями
К вам пришли смешные малыши.
И прошло совсем немного времени -
Вас мы полюбили от души!

Припев.

Получили дружбу, как награду, мы.
Не забудем мы наш первый класс!
Обещаем - вас не раз обрадуем,
Вы ещё услышите о нас!

Припев.

Мы сейчас прогоним слёзы и печаль,
Грусть мы с вами дружно победим.
Ведь хотя нам прошлого немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди!

Припев.

Светлана Юханова - Корепанова 

Песенка на выпускной

Трудно рано подниматься,
И не хочется вставать,
Надо к школу собираться
И уроки повторять.

Мы с детьми не досыпаем,
Объясняем десять раз,
И склоненья повторяем,
А спряженья начинают
В голове пускаться в пляс!

Припев:
Осень пролетела, осень пролетела,
Зиму отпустила ранняя весна.
Классы опустели, как на перемене,
и дорога новая видна.


До свиданья, наша школа,
Пробежал четвертый год.
Подружились мы со словом,
Полюбили быстрый счет.

Нам хотелось бы смеяться
Шарик в небо отпустить,
Только грустно расставаться,
Очень жалко расставаться
И «прощайте» говорить!

Припев:
Осень пролетела, осень пролетела,
Зиму отпустила ранняя весна.
Классы опустели, как на перемене,
И дорога в новый класс видна,
И дорога в пятый класс видна,
И дорога в пятый класс видна!

На мотив песни "33 коровы"


Мария Лаврук

​Сценарий выпускного для 4 классов "Сказочная страна"

Звенит звонок на перемену.

Голос за занавесом – «Ура перемена!!!»

Кулисы открываются. На сцене сидят, стоят, играют дети. (номер танцевальный)

Гаснет свет, звучит музыка, на сцене появляется бабушка с зонтиком и большой сумкой, в которой лежит книга


  • - Здравствуйте, дети!
  • - Вы кто?
  • - Бабушка.
  • - А вы, чья бабушка?
  • - Ваша.
  • - Наша?!
  • - А вы, что нас знаете?
  • - Конечно, знаю! Как вы выросли за эти четыре года!
  • - Бабушка, а вы присаживайтесь! Устали, наверное.
  • - Спасибо, милая!
  • - Вы тоже садитесь! Я вам сказку почитаю! Хотите послушать?
  • - Нет!
  • - Ты, что? А если ее наша библиотека пригласила.
  • - Вот это здорово!
  • - С доставкой на дом.
  • - Вот это креатив!
  • - А вы, из какого театра?
  • - Это вас Елена Валентиновна пригласила? (работники библиотеки)
  • -Нет.
  • -Тогда Надежда Павловна!
  • -Нет!
  • - Надежда Викторовна!?
  • - Нет. Я сама по себе.
  • Все; - Сама?!!!!!
  • - Ну, так дело не пойдет.
  • - Буду я еще перемену на сказки тратить!
  • - Ребята так нельзя!
  • - Надо уважить бабушку!
  • - Что мы там не слышали?
  • - 4 класс заканчиваем!
  • - Я столько книг перечитал!
  • - В «Моей Золотой Библиотеке» побеждали!
  • Бабушка открывает книгу:
  • - В некотором царстве...
  • - Я уже выросла из сказок!!!
  • - Сколько можно нас учить?
  • - Сами с усами!
  • - Повтори, пожалуйста, что ты там сказал?
  • Все: Сами с усами!!!!

Гром, музыка, выключается свет. Идет видео (книга разворачивается,
на одной из страниц вверх нога¬ми изображены дети).

Голоса детей «недовольных»:

Включите свет! Поставьте нас на место!
Всё кружится! Мне страшно, если честно!
Какой-то лес стоит перед глазами!
Мне кажется, мы говорим стихами! 

-Да мы висим вниз головами!
-Вниз головами?!

Включается свет. Видео, дети на книжной странице.

  • -Мне кажется, что мы попали в книгу?
  • -Ну, бабушка, простая вроде с виду...
  • -Наколдовала? В сказку заточила!
  • -А мне она казалась даже милой...
  • -А!! У тебя смотри, растут... усы!
  • -И у тебя!
  • -И у меня!
  • (дети пытаются их оторвать)
  • -Нас наказали! А за что? - Всё, ты!
  • -А что я сделал?
  • Ты сказал «Что сами мы с усами»
  • - И что же дальше будет с нами?...
  • -Теперь мы тут застрянем навсегда...
  • Обидев бабушку... -Я слышу голоса!!!
  • -Смотрите... Бабушка?
  • -Бабуля...
  • -Тетя...
  • -Фея!!!
  • Музыка. Фея, та самая бабушка, превратившаяся в сказочную героиню. -
  • А, это вы, с усами сами!
  • Спасите нас, мы вверх ногами.
  • -Ой.. Фея.. Или как к вам обратиться?
  • -Скажите... нам еще не поздно извиниться?
  • -Мы больше так не будем.
  • -Об этом позабудем.
  • -Хотя могли быть вежливей.
  • -Ну что ж, не я вас в книгу поместила.
  • -Получается... быль стала сказкой?
  • -Как, почему я стала несчастной?!
  • -Видно, сказка решила проверить вас,
  • Готовы ли вы перейти в 5 класс?
  • -И что теперь делать?
  • -Пройти свой путь, дойти до последней страницы, до самой границы!
  • -А граница далеко?
  • -А это тяжело?
  • - А это куда?
  • -А это туда. И хватит реветь, пора уже и повзрослеть!


Я вам вначале немного помогу, а дальше вы доверьтесь сердцу своему!
Выключается свет, музыка, волшебное движение.

Фея говорит в записи.
Держите путь на запад,
А после на восток,
Потом, свернув на север
И чуточку на юг,
Идите вслед за сказкой,
А там уже вас ждут.
-А вот и первый ваш герой,
Скорей к нему, хотя постой...
К нему, чтоб обратиться переверни страницу.

Пока она говорит, перелистываются страницы с изображением разных сказок. 

На сцене появляется шут

-К вам можно обратиться?
- Вы кто?
-Кто я? Я Шут.

И много лет служу шутом
В семействе королевском.
Дружу с собакой и котом
В семействе королевском. 

Принцессу знал я с первых дней
В семействе королевском,
И, как дитя, играл я с ней
В семействе королевском. 

И вот уж минули семь лет,
И, следуя прогрессу,
Я дал родителям совет:
Пора учить принцессу. 

Принцесса наша - Лиза,
Любимая каприза!
Учиться не желает.
Кто с нею совладает? 

За кулисами звонит колокольчик.
- Увы, меня зовут, друзья.
До встречи в замке короля!
-Скорей! Скорей за ним идем!
-Страницу вновь перевернем!

Бал
Появляется Королева, Принцесса, Король, кругом придворные.

Принцесса. 
Нет. Нет, не хочу, не буду учиться.
Королева. 
Ах, я рыдаю, не шутя,
В предчувствии мороки,
Ведь завтра бедное дитя
Отправят на уроки! 

Принцесса. 
Нет, я учиться не хочу,
Я лучше в космос полечу,
А может, на Гавайи
Поеду на трамвае! 

Король.
Увы, дитя, нельзя никак!
Придется подчиниться.
У нас вельможа и бедняк
Обязаны учиться.

Королева.
Бедная голубка!
Ах, моя кровиночка,
Могут фрейлины.
Вот надула губки!

И на глазах слезиночки! 

(Фрейлины подбегают, дают платочек, она вытирает глазки)


Принцесса. Кончились забавы!
Начались мучения,
И на что, мне право,
Это обучение?
Король. Ты получишь в школе
Разные познания.
Королева. Для чего ребенку
Эти истязания?
Принцесса. Пожалейте королевскую дочку!
Не желаю учиться - и точка!

Убегает со сцены. Король и Королева хватаются за голову,
бегут вслед за ней и весь двор тоже выбегает.

Дети: 
- Вот бывают такие принцессы?!
Ходить в школу ей нет интереса!
- Если б можно нам было открыться,
Я б сказал ей как важно учиться!
Что школы есть у нас такие,
Где друг другу как родные!
- Что это очень интересно
Учиться, знанья получать.
- Но я б добавил, если честно,
Что взрослых надо уважать.
- Ты?!...
- Что будет дальше, я не знаю,
Но страница тут другая!

Визитная карточка 4 «А»,
танец «Джаз-модерн»


Глашатай
По высокому повелению
Во всех городах и во всех селениях
Среди крестьян, горожан и ремесленников
Ищите волшебников и кудесников!
Приходите, кто может помочь
Научить королевскую дочь!

Танец полонез. 

Глашатай
К нам дамский портной из предместья.
Он с доброй пожаловал вестью.

Входит портной.

Портной.
Иголка и нитки - простой инструмент
Ну как чудесам не дивиться?
Простушка красавицей станет в момент,
Дитя в мудреца превратится.

Позвольте, милая принцесса,
Вам предложить для интереса
Ученый бархатный колпак -
Его используют вот так.

Портной надевает на Принцессу колпак.

-Ну что, вопросы?
Король. Что такое столица?
Принцесса. Это город, куда приезжают повеселиться.
Король. Так. А кто же правит нашей страной?
Принцесса. Дамский портной.
Король. Гоните мошенника прочь!
Ему ли учить царскую дочь!

Выталкивает Портного прочь.

Глашатай.
Скорее веселите короля! Иначе он не отвечает за себя!

Цирковой номер.

Глашатай.
К нам башмачник на прием.
Желает встречи с королем.

Входит Башмачник.

Башмачник. 
Я лучший башмачник,
На вашу удачу
Чудесный башмак
Смастерил я малютке.

Ей думать не нужно
Теперь ни минутки.
Лишь только наденет она башмачок,
Как тут же ответит ее язычок.

Принцесса надевает огромный башмак.

-Ну что, вопросы!
Король. 
Сколько будет шестью шесть?
Принцесса. У овец густая шерсть.
Королева. Сколько будет трижды восемь?
Принцесса. За весной приходит осень.
Король. Где гуляют носороги?
Принцесса. Спят зимой они в берлоге.
Королева. Ах, с нашей дочкой случилась беда!
В голове у нее чехарда,
Король: Ну - ка, снимите-ка глупый башмак!!!
Король: Так за весной приходит осень? (Стукает башмаком Башмачника)
-А носороги спят в берлоге? (Выгоняет шарлатана)
Королева: Как научить нам Лизоньку, А?
Считать, писать и без труда.
Шут. А говорят,- лентяю в рот
И яблоко не упадет!
Еще добавлю: без труда
Не вынешь рыбку из пруда...
Король: Ах, шут, мой друг, спаси меня.
Шут. Сюда спешат мои друзья
Вот лучшие учителя.
Королева: Какие милые ребята!
На них чудесные наряды!
Король: Как элегантны, как строги!
От ног до самой головы!
Тебе бы, Лизонька стремиться
Так выглядеть ...
Шут. И так учиться.
Лиза детям: 
Скажите, слуги, как вас звать?
-А ну, держите меня трое!
Я ей за дерзость щас устрою!
 
(парень машет кулаками)

-Держи себя в руках, она
Ведь неразумное дитя!
-Ваше величество, ваше высочество,
Нам вам помочь очень, очень хочется.

Знаешь что, Лизонька надо учиться.
Быть лучше, умнее надо стремиться.
Ведь в знании сила, добро, красота.
И быть полезной стране своей нужно всегда.

И быть элегантным, быть аккуратным,
Такого ребенка учить всем приятно.
-Л кто же вас учит? Портной? Мясник? Дворник?
-Нет! Педагоги! Их в школе много!

Много предметов у нас, и для нас
Самый прекрасный учения час!


Визитка 4 «В» класса
Танец «Часики»


А в нашей школе мы готовы
Учиться сами мастерству.
Я, например, умею плавать!
Я рисовать и петь могу!

Ведь после уроков, в назначенный час
В больших кабинетах школы
Нас ждут: шахматист, хореограф,
Плаврук, логопед, психолог.

Танец 4 «Г»

-Да, Лиза, во дворе я видел 20 нянек!
Зачем так много?
Они за мной одной следят,
И одевают, веселят.
И кормят, вобщем, берегут.
А в вашей школе как живут?
-Ах, Лиза! Если бы ты знала,
Что значит жить одной семьей,
Где каждый в классе друг родной!
-Где все друг друга понимают,
И взрослых любят, уважают.
И учимся мы дружно вместе
Добру, любви, заботе, чести!
Минутой каждой дорожить
-А мне, зачем ей дорожить?
-Чтоб было интересней жить!
-Тебе бы наших воспитателей!
-Ты б стала, Лизонька, сознательней!

Визитная карточка 4 «Б» класса.
песня «Сюрприз»
Номер для воспитателей.
Визитка 4 «Г»
Инсценировка басни «Стрекоза и муравей»

-Смотрите! Новая страница!
Как вкусно пахнет грибной пиццей!

Принцесса: 
Всё это наши повара.
Обед готовят для меня!
-Ой, пахнет с мясом пирогами…
-Как я хочу обратно к маме…

-Вы собрались домой? Так рано?
Я не хочу!!! Сюда! Охрана!
-Какая вредная девчонка!
Ты у меня уже в печенках!

Ее кругом оберегают!
Ее капризам потакают!
-Да что такое, в самом деле?!
Мне эти крики надоели!

«Я не хочу, хочу, желаю!»
Ну, Лиза, вредная какая!
-Послушай, девочка меня!
Желать так вредно для себя!

-А что же, вас в прекрасной школе
Не берегут, не охраняют?
-Ну, ничего она не знает!
-Нам объяснить девчонке стоит!
-Нас, Лиза, очень берегут,
И в нашей школе, без сомненья-
Комфорт, тепло, везде уют. 

Музыка, выходит глашатай, фея и шут.

Фея: Время в сказке быстро мчится!

Шут: Вот и новая страница!

Фея: Вы друзья мои смогли
Вместе до конца дойти.
До границы не опасной:
Между былью, между сказкой!

Шут: 
И в нашем замке изменение!
Среди придворных суета.
В душе родителей волнение-
Ведь наша Лиза подросла!

Не плачет, ножками не топает,
И просит книжку почитать.
Король с женой в ладошки хлопают,
И просят к ним гостей позвать!

Принцесса.
Я поняла, что вряд ли польза будет в том,
Кто жить привык чужим умом.
И я хочу… прошу, друзья,
Поведать нам еще разок

О том, как в школе хорошо
Ну, на прощанье, для меня…

Песня. Про школу

Все уходят со сцены. Остаются дети, которые были не задействованы.
Мы в этот час сказать должны
 
(фото с родителями на день семьи)

О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать еще во многом будет.

Спасибо вам, родители родные!
И бабушки, и дедушки
Спасибо вам!
Без вас мы разве были бы такими?
За всё, за всё мы благодарны вам!

Спортивный танец 4 «Г»
Песня
А вот особые слова
Хотим директору сказать!
И обещаем что гордиться
Вы нами будете всегда.

Как мы гордимся тем, что нам
В прекрасной этой школе самой
Дано расти, дружить, учиться.
И лучше нет учителей,
Чем в нашей самой лучшей школе.
И вы для нас – опора в ней!
А мы - цветы в огромном поле!

Танец детей с родителями

Глашатай. 
Стучится путник во дворец,
С собой несет большой ларец.
Музыка торжественная

На первый план выходят учителя:

- Я не кудесник и не маг,
Не цирковой факир,
Перед ребенком я, друзья,
Открою целый мир.

-Учитель я, а не волшебник,
И я принес с собой учебник.
А с ним дорогу в мир познанья,
Успеха и образованья,

-Где каждая страница учит
Любить свой край, семью и школу,
Желанье сделать краше, лучше
Мир на земле. -Ну что, готовы

Вы написать свои страницы,
Продолжить славный путь успеха? (Да!!!)
-Пусть время нам пришло проститься,
Учителей своих совета

Вы никогда не забывайте:
-Учитесь дружно, и мечтайте!
-Стремитесь к знаниям, дерзайте,
-Нас никогда не забывайте! (Дети: Спасибо!)

Дети:
А мы хотели бы сказать
Всем вам - огромное спасибо.
За то терпение и силы,
Что помогли вам воспитать (фото воспитателей)

И научить еще вчерашних (фото учителей)
Нас, неумелых первоклашек.
Ведь было нам немного страшно
Взрослеть, учиться и мечтать

Вы были с нами каждый час,
Без устали, четыре года
И даже ласковое слово
Всегда воспитывало нас.

За ваши добрые слова,
И за терпение большое.
Мы будем вас всем сердцем помнить.
Спасибо вам, учителя!

Все выходят на сцену.
Общая песня «Добрые сказки». 

Мы который раз готовы
Рассказать про нашу школу.
Краше замка, сказки лучше-
Это мир любви и дружбы,

Мир учения и света,
В ней найдешь на всё ответы.
Дом родной четыре года
И пусть кажется немного.

Припев:
Это время не забудем мы и ты и я,
Жизнь прекрасная такая! Мы одна семья.
Это школьная команда - это наш оплот.
Это первый наш учитель, первый наш звонок.

Реп: 
В этих стенах светлых классов
Мы росли, и мы не сразу
Повзрослели, но сегодня
Говорим: мы будем помнить!
Будем помнить в пятых классах,
И когда пройдет лет двадцать.
Мы пойдем вперед все вместе,
Нам нельзя стоять на месте.
Будем помнить в пятых классах,
И когда пройдет лет двадцать.

Припев: 
Это время не забудем мы и ты и я,
Жизнь прекрасная такая! Мы одна семья.
Это школьная команда- это наш оплот.
Это первый наш учитель, первый наш звонок

Перед школой синим мелом
Нарисую дом и небо.
Желтым мелом лучи солнца,
И букет цветов в оконце.

Реп И любимых педагогов,
В свете солнца у порога.
И мы можем в пятом классе
Мир как сказку разукрасить.

Потому что это счастье
В школе жить такой прекрасной.
В школе жить такой прекрасной.
Это время не забудем мы и ты и я,
Жизнь прекрасная такая! Мы одна семья.
Это школьная команда - это наш оплот.
Это первый наш учитель, первый наш звонок.- 2 раза.

Наталья Гошева Семенова​